Сегодня: г.


В Литве телеканал «РТР Планета» может стать платным

Литовская комиссия по телерадиовещанию (ЛКТРВ) решит, обязать ли ретрансляторов ввести плату за просмотр программы телеканала «РТР Планета» в Литве.

По словам председателя комиссии Эдмундаса Вайтекунаса, такое предложение на следующей неделе комиссия рассмотрит в связи с нарушениями, которые зафиксированы в транслировавшейся 29 ноября передаче «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым».

 «Специалисты отдела мониторинга установили, что в одной из передач были признаки подстрекательства к войне и розни», — сказал он.

 По словам Э. Вайтекунаса, во вступивших в силу в октябре поправках к Закону об информировании общества предусматривается, что решения комиссии являются окончательными, поэтому если ЛКТРВ обязывает ретрансляторов перенести «РТР Планету» в пакет дополнительно оплачиваемых программ, то это должно будет сделано уже на следующий день.

 «Некоторые операторы кабельного телевидения уже и сейчас перенесли этот телеканал в платные пакеты. Если будут повторные нарушения, тогда, согласно новым положениям законов, последует обязательство для операторов — заменить эту программу на другую, а эту они не смогут транслировать», — подтвердил Р. Вайтекунас.

 По его словам, в упомянутой передаче обсуждался сбитый Турцией самолет ВВС РФ, который нарушил воздушное пространство этой страны, по мнению экспертов, информация была представлена тенденциозно, разжигалась ненависть к НАТО, США. Он также сказал, что это первое серьезное нарушение, зафиксированное в транслирующихся в Литве российских программах с июня.

 ЛКТРВ в этом году запрещала ретрансляцию зарегистрированной в Швеции «РТР Планета». Запрет действовал с 13 апреля по 13 июля — это была первая подобная процедура в ЕС, когда были запрещены трансляции регистрированного в ЕС канала. По мнению комиссии, телеканал в своих передачах подстрекал в войне, разжигал рознь и повторно нарушил закон об информировании общественности.

 В этом году также действовал трехмесячный запрет на ретрансляцию части программ канала Ren TV Baltic , в прошлом году такая же санкция была применена в отношении NTV Mir Lithuania , а в позапрошлом году — на передачи Первого Балтийского канала, произведенные не в ЕС.

Источник: ru.delfi.lt

 
Статья прочитана 17 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@glopages.ru