Американцы повторяют на Украине “Ельцинский сценарий”

Американцы повторяют на Украине “Ельцинский сценарий”

Во время предвыборной кампании в городах Украины появились интересные плакаты некой организации под названием «Роби Вибори» («Делай выборы»), такого содержания.

Сама стилистика что-то неуловимо мне напомнила, а потому заинтересовавшись, я открыл сайт  этого, как оказывается, проекта.

На сайте читаем следующее:

Проект #Роби_вибори призван заложить фундамент новой избирательной культуры. Мы считаем, что существование такой культуры может ускорить позитивные изменения в нашем государстве. Пока молодежь будет оставаться в стороне от политических процессов, будет сидеть дома во время выборов, будет молчать, когда о ней забывают – до тех пор такая ситуация будет оставаться неизменной. Поэтому мы стремимся увеличить количество молодежи на выборах, изменить имидж выборов как неважных, грязных и неинтересных для молодого человека.

 

Заметьте, как беспардонно молодежь отрывается от своих старших родственников, которые якобы голосуют за гречку и крадут у молодежи жизнь. Т.е. старики голосуют как-то «неправильно», поэтому нужно увеличить число молодежи на выборах. Закономерный вопрос – чтобы выбрать кого? Дальше станет все понятно.

Проект “Роби_вибори” является инициативой ОО “Делай больше”, которая основана в 2014 году. Ядром организации стали, в частности, бывшие активисты движения «Студенческий координационный совет», который был создан и активно участвовал в организации студенческих протестов от начала Євромайдану.

Понятно, что под «новой избирательной культурой» подразумевается голосование за прозападные политические силы. Все, что является даже очень умеренно антимайданным – это «старая» (в психологии молодого человека – плохая) культура.

Пошло, но месседж доносит: политики плохие, однако лучше проголосуй за «новых» плохих, чем за «старых». Попробуй, а вдруг получится что-то хорошее. Молодые люди в принципе психологически настроены на то, чтобы пробовать новое, вся потребительская реклама работает на этом. Так и здесь. Первая попытка будет неудачной – ничего, через несколько лет попробуешь еще раз. Все нормально, ты же можешь пробовать. Но только ты – молодой, активный, нацеленный на будущее, а не старики, которые ничего не понимают и обязательно приведут к власти что-то старое, что заведомо является неприемлемым.

Проект “Роби_вибори” является аполитичным и не агитирует ни за одну политическую силу.

Странно, на сайте читаешь одно, а плакаты говорят совершенно о другом.

Не важно, за кого проголосуешь. Главное, не сделай Путину приятно. В принципе, и так уже понятно, в чьих интересах работает как бы аполитичный проект. Но дабы нас не заподозрили в конспирологии и предвзятости, обратимся к их же сайту, где черным по белому написано:

«Проект “Роби_вибори” выполняется в рамках проекта Украинская инициатива укрепления общественного доверия (UCBI), финансируемого Агентством США по международному развитию (USAID)».

Если вы обратили внимание, то на фото 2 внизу очень четко виден логотип этой организации. Показательно, что в украинской Википедии USAID называется независимым агентством федерального правительства США. У вас тот же вопрос, что и у меня? Так независимое агентство или все-таки агентство американского правительства?

Если говорить всерьез, то Администратор USAID и его заместитель назначаются президентом США с согласия Сената США и действуют в координации с Государственным Секретарём США. Занимается внедрением демократии и свободного рынка в т.н. тоталитарных странах, а на самом деле просто поддерживает государственные перевороты. Ведь они же сами, ничего не скрывая, написали, что студенческие протесты на Евромайдане – их рук дело. USAID в России финансировало ряд откровенно организаций, ведущих откровенно антигосударственную деятельность, таких как Институт Гайдара или общество «Мемориал». Хочется заметить, что эти же ребята пытались раскачивать кубинскую молодежь по образцу «арабской весны» через созданную ими соцсеть ЗунЗунео. Не надо, наверное, напоминать, что именно «арабская весна» привела к хаотизации Ближнего Востока, появлению ИГИЛ и кровавым войнам с сотнями тысяч погибших и миллионами беженцев. Собственно, на Украине их деятельность привела к тому же.

Кстати, ничего из середины 90-х не напоминает? Сейчас напомним.

А может, лучше попробовать найти десять отличий здесь?

Да, вы все правильно поняли. На президентских выборах в России 1996 года использовалась та же технология просто по кальке.

Снова Википедия в помощь: «Опросы ВЦИОМ, проведенные в апреле 1996 года показали, что если привлечь молодёжь на избирательные участки, то около 70 % её голосов должен будет получить Ельцин. Задача кампании сводилась к привлечению молодёжи на избирательные участки. За образец была взята предвыборная кампания Клинтона «Выбирай или проиграешь» (англ. Choose or lose) на MTV перед президентскими выборами в США 1992 года».

До предвыборной кампании рейтинг Ельцина, развязавшего кровавую бойню в Чечне, составлял порядка 6%. Рейтинг откровенно майданных партий и их лидеров вроде Яценюка или Тягнибока, также спровоцировавших, гражданскую войну в Донбассе, сегодня тоже ниже плинтуса. Так что, дорогие украинцы, голосуйте или…

Sunset Superman

Источник: cont.ws

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий