Логотип – это отличительный знак любой компании, то, что выделяет ваш бизнес среди конкурентов и делает его узнаваемым среди потенциальных клиентов. Разработка логотипа должна быть подчинена определенным правилам. При их соблюдении можно создать уникальный элемент бренда, который будет работать на вашу репутацию и способствовать росту продаж. Расмотрим наиболее важные правила при создании логотипа.
Что нужно учесть при создании логотипа?
- Проведение подготовительной работы. Начать нужно с создания эскизов. Основную идею можно просто зарисовать ручкой на бумаге. Сделать нужно не менее 30 набросков.
- Соблюдение баланса. Логотип должен быть привлекательным для глаз потенциального клиента. Для этого нужно учитывать баланс шрифта, графики, уровня яркости, насыщенности цветов. Нужно помнить, что логотипы создаются для массового потребителя, поэтому не стоит делать из них произведение искусства – такой логотип просто не поймут.
- Правильный размер. Этот элемент должен смотреться разборчиво на любом носителе – странице сайта или крупном рекламном баннере. Следует распечатать логотип на разных носителях – от конверта до крупных форматов, чтобы проверить его внешний вид.
- Разумное применение цветов. Лучше использовать цвета, которые находятся в одной палитре (например, красный отлично сочетается с желтым и оранжевым). Не стоит злоупотреблять контрастностью, в противном случае логотип будет очень «резким» для глаз. Серый и черно-белый – это универсальные варианты, которые подойдут практически для любого бизнеса.
- Правильный выбор шрифта. Иногда приходится экспериментировать с десятками разных шрифтов, чтобы найти идеальный вариант. Курсив, шрифт с засечками, жирный шрифт – все это может смотреться выигрышно на логотипе.
- Повышение узнаваемости бренда – это основная цель логотипа. Он должен быть в памяти у вашего потенциального клиента. Для эксперимента можно перевернуть логотип вверх ногами – если его по-прежнему можно будет узнать, значит все сделано правильно.
- Минимум спецэффектов. С помощью специальных редакторов можно накладывать фильтры, создавать оригинальные эффекты, однако увлекаться этим не стоит. Главное – простой и лаконичный стиль.
Разработка фирменного стиля с логотипом, дизайном, рекламными слоганами – все это позволяет повысить продажи, привлечь новых клиентов и завоевать доверие старых.