Сегодня: г.


Титов: Рестораны следует приравнять к конечным потребителям в системе маркировки

Фото: Global Look Press © Cecilia Fabiano

Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к министру промышленности и торговли Денису Мантурову с предложением изменить правила обязательной маркировки продовольственных товаров. Бизнес-омбудсмен считает, что предприятия общественного питания следует приравнять к конечным потребителям маркировки.

Пока правила признают конечными потребителями только физических лиц, которые приобретают маркированную продукцию для личного использования.

Но предприятия общественного питания, исходя из сути своей хозяйственной деятельности, также являются конечными потребителями. Они приобретают маркированную продукцию не для дальнейшей продажи, а для изготовления из нее и продажи своего собственного готового продукта. Таким образом, выводить из оборота маркированную продукцию должен тот участник оборота, который продал ее предприятию общественного питания, —

говорится в письме Титова, выдержку из которого публикует ТАСС.

Инициативу бизнес-омбудсмена прокомментировали в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки. Специалисты Центра отметили, что решение о принятии или смягчении условий внедрения маркировки принимает правительство.

Важно отметить, что для ресторанов правила маркировки вступают в силу с 1 сентября 2022 года, – это через год. Предприятиям общественного питания нужно всего лишь принимать маркированную продукцию по ЭДО (электронный документооборот) и осуществлять ее списание. Это простые действия, для которых не требуется ни дополнительный персонал, ни оборудование, ни программы. Малый бизнес может осуществлять операции с помощью мобильного телефона, использовать бесплатные сервисы маркировки — личный кабинет, ЭДО.Лайт и мобильное приложение, которое заменяет сканер, Честный ЗНАК.Бизнес, —

уточнили в ЦРПТ.

 
Статья прочитана 17 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@glopages.ru