Изображение: © mbm.mos.ru
Московские предприниматели за шесть месяцев нынешнего года более 26 тысяч раз воспользовались сервисами портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ). Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы.
«В первом полугодии онлайн-продуктами портала МБМ воспользовались более 26 тысяч раз. Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу. На портале можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Самыми востребованными онлайн-продуктами стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». Каждым из них воспользовались 5,1 тысячи раз.
Кроме того, сохраняет популярность «Законодательный бизнес-дайджест», который информирует предпринимателей о важных нововведениях в сфере правового регулирования бизнеса. В первом полугодии к нему обратились 4,6 тысячи пользователей.
Вырос спрос и на онлайн-услугу «Записаться в бесплатный коворкинг». За первые шесть месяцев этого года в МБМ одобрено около 2,3 тысячи заявлений на предоставление рабочих мест для компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых.
«Помимо услуг и сервисов, на портале mbm.mos.ru разрабатывают информационные онлайн-проекты в помощь тем, кто решил открыть и развивать свое дело. Например, «Гайд по открытию — франшиза» содержит необходимые данные для того, чтобы стать франчайзи. Проект открылся в апреле, и почти за два с половиной месяца к нему обратились около шести тысяч пользователей», — рассказал глава департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.