Сотня московских компаний присоединилась к эксперименту по «бесковидным» зонам

Сотня московских компаний присоединилась к эксперименту по «бесковидным» зонам

Фото: Global Look Press © Komsomolskaya Pravda

Более сотни столичных компаний, по данным на понедельник, 21 июня, присоединились к эксперименту по созданию так называемых «бесковидных», или covid-free, зон.

По данным портала i.moscow, соответствующие заявки подали уже 108 организаций, в числе которых – рестораны, бары, кафе и другие заведения. В частности, в списках значатся ООО «Текила бар энд бум», «Островная кухня», ООО «Рок-н-ролл», рестораны «Тануки» и «Мост лаундж», винный бар «Лето близко» и другие популярные у москвичей и гостей города заведения.

«Бесковидными» зонами решено объявить учреждения, которые соглашаются обслуживать только вакцинированных посетителей. Об эксперименте по их созданию объявил на минувшей неделе мэр столицы Сергей Собянин. Попасть в covid-free заведения можно будет по QR-кодам, которые нужно скачать с сайта госуслуг. Исключение при посещении делается для детей: поскольку люди моложе 18 лет еще не могут вакцинироваться, то они могут приходить в такие учреждения вместе с родителями.

Результаты ПЦР и ИФА-тестов при эксперименте учитываться не будут: если посетитель не вакцинирован, но при этом имеет справку об отрицательном тесте на коронавирус, пройти в covid-free заведение ему не удастся.

Весь персонал таких заведений тоже должен быть вакцинирован. В обмен на выполнение этих требований заведения и их посетители будут избавлены от необходимости носить маски; на них также не будут распространяться правила санитарной рассадки, а для самого заведения будет снято ограничение на ночную работу.