Фото: Global Look Press © Ralph Lueger via www.imago-image
Сегмент пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в партнерстве с крупными маркетплейсами впервые вошел в тройку самых привлекательных франшиз, сообщает «Коммерсант». Как выяснил сервис Franshiza.ru, в августе спрос на такие франшизы вырос на 35% относительно начала года.
Пункты выдачи вытеснили из тройки лидеров популярных франшиз общепит, рассказала эксперт сервиса Анна Рождественская. Лидеры рейтинга остаются неизменными: на первом и втором месте продуктовые и аптечные торговые сети соответственно.
По словам сооснователя Data Insight Бориса Овчинникова, интерес можно объяснить отложенным спросом: весной в стране почти не открывались новые ПВЗ из-за карантина. При этом он же привел к росту онлайн-торговли, что и сделало бизнес в сфере выдачи заказов таким привлекательным. Также отмечается, что такие франшизы стоят недорого, а специфика бизнеса обеспечивает выживаемость в густонаселенных спальных районах, где другой бизнес может не прижиться.