Сегодня: г.


Как работать с компаниями по оптимизации сайтов?

Как работать с компаниями по оптимизации сайтов?

В сегодняшней статье мы попробуем рассмотреть работу с seo-оптимизаторами с точки зрения заказчика. Как выбрать подрядчика? О чем спрашивать? Какие ставить цели? Как добиваться результата?

Обращаясь к оптимизаторам, попробуйте сформулировать подробный запрос о том какого результата вы хотите добиться. Согласитесь, что фраза «быть в топе» поисковика звучит хорошо, но не гарантирует вам хороших продаж, если сайт не будет соответствовать ожиданиям пользователя. Распространены даже случаи, когда привлечение большого числа посетителей не давало экономической выгоды, так как посетители и не ожидали что-то заказать у вас. Если вы поставите задачу продвиженцам вывести интернет-ресурс в первую тройку по трем ключевым запросам, то он наверное добьется этого. Но если на ваших страничках много ошибок, он неудобен для пользователя, то динамика продаж не станет положительной, не оправдается цель создания сайта. Обращайтесь с комплексной задачей: требуйте не только место в поисковиках, но и внутреннюю оптимизацию, интернет-рекламу.

Сложная задача — выбор непосредственно подрядчика для продвижения сайта. Каждый случай уникален, особенно в такой динамичной среде как оптимизация. Можно посоветовать обращаться к студиям среднего и большого масштаба. Порой топ-специалисты уходят во фриланс и, привлекая их, вы можете иметь успешнейшую кампанию по раскрутке. Но сотрудничество с компанией достаточного уровня дает все же больше гарантий, если вы не знаете фрилансера лично.

Пожалуй, единственное что может помочь оценить уровень исполнителя заранее — это портфолио. Оцените последние работы потенциального подрядчика. Вы даже можете сами попробовать через поиск найти услуги компании с которой работали оптимизаторы и если она в «топе» выдачи, то наверное подрядчик выполнил заявку заказчика успешно. Оцените насколько вам удобно пользоваться сайтом; естественен ли текст или он написан под поискового робота.

Если вы выбрали специалистов по продвижению сайтов, то стоит обратить внимание на то, как лучше установить отношения с исполнителями. Держитесь достаточно уверенно, чтобы не выглядеть дилетантом, но не забывайте задавать вопросы, просите аргументировать все решения. Вы конечно же не станете сразу гуру в этой сфере, но будете понимать какие-то особенности работы, что позволит избежать недопонимания и даже конфликтов в дальнейшем.

Сроки достижения результата являются очень важной и спорной темой. Естественно вы согласуете временные рамка с оптимизаторами, но должны заранее понимать некоторые тонкости: раскрутка сайта за счет оптимизации не является быстрым процессом (в отличие от той же контекстной интернет рекламы). На протяжении нескольких месяцев может не быть заметных результатов несмотря на кропотливую работу. Есть еще одна причина по которой не стоит «давить» на сроки: существует много методов продвижения сайта, в частности, краткосрочные и долгосрочные. Краткосрочные методы приносят столь же кратковременный эффект и через какое-то время эффект от них может пропасть. Однако, есть возможность длительной раскрутки более естественным способом. В таком случае интернет-странички и ссылки на него больше нравятся реальным посетителям, и эффект сохраняется долгий срок.

Поэтому советуем вам заключать соглашение о долговременном сотрудничестве, сохранять хорошие деловые отношения и вникать в возникающие вопросы, когда есть такая необходимость.

 
Статья прочитана 40 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@glopages.ru