X5 откажется от половины магазинов «Карусель» :: Бизнес :: РБК

По словам главного исполнительного директора X5 Игоря Шехтермана, решение провести трансформацию гипермаркетов связано со сложностями, с которыми сталкивается этот формат, и желанием концентрироваться на «магазинах у дома» и более востребованных среди покупателей супермаркетах.

Как заявил РБК представитель X5 Retail Group, компания ориентируется на покупателя, который «голосует ногами против гипермаркетов как формата». «Те локации, которые явно не привлекают покупателя, мы закрываем. Объекты, которые имеют потенциал к улучшению, меняем на успешную модель «Перекрестка», — отметил он.

Гипермаркеты теряют популярность во всем мире из-за изменения покупательских предпочтений, заявил он. Это подтверждается отрицательным LFL-трафиком (Like-for-Like, сопоставимые продажи в конкретных точках) «Карусели» в последнее время и низкими LFL-продажами.

Бизнес

«Перекресток» впервые обогнал по темпам роста «Пятерочку»

В X5 Retail Group, помимо «Перекрестка» и «Карусели», входит сеть «Пятерочка». Торговые сети холдинга расположены по всей России. По итогам 2017 года компания стала лидером рынка, обойдя по объему выручки своего основного конкурента — торговую сеть «Магнит».

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *