Сегодня: г.


Как правильно «переобуть» железного коня: выбираем летнюю резину

Нельзя сказать, что необходимость сезонной смены шин у многих автовладельцев вызывает воодушевление. Но делать это, тем не менее, надо. Прежде всего, для нашей же с вами безопасности. Так что если на безопасности вы экономить не планируете (а следовательно, не собираетесь ездить на «всесезонке»), оправляемся выбирать летнюю резину по ссылке https://ugshina23.ru/.

Начнем выбор с типоразмера – он указан в документации к вашему авто (летом ставятся более широкие шины). Лучше этим рекомендациям следовать. В противном случае, минимальное из «зол», которое вы получите – неточное показание спидометра. О максимальных неприятностях даже говорить не будем – все и так ясно.

Следующий важный момент – рисунок протектора. Он может быть направленным, ненаправленным, ассиметричным. Какой рисунок выбрать – дело ваше. Скажем лишь, что ассиметричный обеспечивает оптимальное сцепление с поверхностью дороги, направленный снижает уровень шума при езде, а шины с ненаправленным рисунком стоят дешевле. Особое значение имеет глубина рисунка – чем глубже, тем уверенней себя будет чувствовать машина на мокрой дороге. Есть на летней резине и специальные канавки для как бы выталкивания во время движения воды из-под колес. Такие шины помечаются маркировкой «Aqua». Шины для езды по сухой поверхности имеют V-образный рисунок.

Посмотрите на боковую часть шины. Хорошо, если она будет усиленной. Так, даже после попадания в яму (а их у нас на дорогах предостаточно) шина имеет шанс остаться совершенно неповрежденной. Здесь же, на боковине, должна стоять маркировка индекса скорости. Уточните у продавца расшифровку маркировки и прикиньте, какие шины будут для вас оптимальными. Согласитесь, бессмысленно тратиться на резину с максимально высоким индексом скорости, если ваша машина не разгоняется более 150 км/ч.

Возможность балансировки – следующий важный показатель хорошей шины. Возможности нет? Отказывайтесь от покупки.

Частенько ради экономии водители приобретают шины б/у. Ничего плохого в этом нет. Б/у шины в приличном состоянии могут оказаться лучше некоторых недорогих новых. Единственное, рекомендуем монтировать и проверять шины прямо при продавце. В случае обнаружения серьезных дефектов, вы сможете без проволочек вернуть шины.

 
Статья прочитана 387 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@glopages.ru