Собеседник издания уточнил, что оптимальный штат грузчиков «Шереметьево Хэндлинг» — 2 тыс. человек. Сейчас же этой работой в аэропорту занимаются 1,4 тыс. человек. Тем не менее, как замечают сотрудники двух авиакомпаний, ситуация с багажом по сравнению с концом мая улучшилась, однако заметные сбои все еще продолжают происходить в выходные.
Общество
Прокуратура объявила об увольнениях в багажной службе Шереметьево
В конце мая пассажиры жаловались на задержки выдачи багажа на несколько часов. Гендиректор столичного аэропорта объяснял их изменениями в технологии процесса обработки багажа и быстрое развитие аэропорта. Вопросом заинтересовалась Московская межрегиональная транспортная прокуратура, которая в итоге провела проверку.
Еще один серьезный сбой произошел в конце июня, когда в один из дней там скопилось около 1,5 тыс. единиц багажа, которые не улетели в пункты назначения вместе с пассажирами, а также не работала полчаса багажная лента. Источники РБК указывали, что проблема была еще масштабнее, и в аэропорту за 29 и 30 июня скопилось около 9 тыс. мест багажа.
Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.