Ведущее китайское предприятие, корпорация «Байду», являющееся оператором одноименного поискового механизма, объединяет свои усилия с холдингом «Чжэцзян Цзили» и японской «Тойота Мотор» с целью сотрудничества в областях, связанных с искусственным интеллектом, на фоне бума на рынке автопилотируемых автомобилей.
В рамках программы партнерских связей, китайский и японский автопроизводители присоединились к платформе автономного вождения «Аполло» производства компании «Байду».
«Предприятие, в будущем, обеспечит японские e-Palette программным продуктом «Аполло Минибас», предназначенным для автопилотируемых автобусов, а также будет работать вместе с «Тойотой» над исследованием возможностей более широкого применения технологий автономного вождения», — заявил Ли Чжэнью, вице-президент китайского оператора.
Со своей стороны, главы фирм «Байду» и «Цзили» Ли Шуфу заявили, что их предприятия будут сотрудничать в таких областях, как интеллектуальные подключения и мобильные смарт-устройства.
Мировые автомобилестроители, крупные технологические компании и стартапы — все они, до одного вовлечены в работу над системами автоматического вождения, однако, эксперты говорят, что пройдет немало лет, прежде чем они будут готовы к тому, чтобы выйти на рынок.
Китай, являющийся крупнейшим в мире рынком автомобилей, находится на переднем крае этого автоматизационного бума и стремится к тому, чтобы заполучить своих собственных игроков для того, чтобы начать конкурировать с такими мировыми лидерами, как «Тесла» и «Ваймо».
В китайских городах, включая Пекин и Шанхай, ранее уже даже были объявлены правила, применительные к данной местности, проведения испытаний управляемости беспилотных транспортных средств.
У компании «Байду» уже имеется разрешение на тестирование автомобилей с функцией автопилота на некоторых из городских улиц в Китае.