Государственные закупки с электронной, авторизованной площадкой Prozorro

By admin Nov 24, 2018


Современный бизнес и государственные закупки часто идут нога в ногу, обеспечивая взаимное удовлетворение потребностей. Однако имеются определенные ограничения и особенности торговли между государством и частным лицом. Последнее связывается с необходимостью проведения тендеров, которые позволяют получать лучшую стоимость без потери качественных характеристик.

Чтобы участвовать в специализированных, тендерных аукционах, необходимо знать основные площадки, где проводится подобная деятельность. В Украине все сделки проводятся с использованием сервиса Prozorro. Это единая площадка, которая включает несколько автоматизированных сайтов, позволяющих участвовать в тендерах удаленно. Обратите внимание, что работать через представленный ресурс полностью безопасно, ведь проект функционирует более 3 лет.

Подключиться к Прозорро можно через сайты партнеры, как https://sale.uub.com.ua/, являющимся официальным ресурсом «Украинской универсальной биржи». Для этого потребуется провести регистрацию, указать информацию о владельце бизнеса и представить данные относительно деятельности. В некоторых случаях при работе с отдельными аукционами может потребоваться дополнительный информационный поток, который гарантирует возможность выполнения заявленных задач.

Надпороговые и допороговые закупки

Существует существенная разница при проведении сверхпороговых и допороговых сделок. Для первого варианта необходимо руководствоваться законодательным актом «О публичных закупках», во втором случае это осуществлять необязательно.

Определить попадания в ту или иную категорию можно по стоимости. При работе до 1,5 миллиона гривен и стоимости объекта не более 200 тысяч гривен. Если рассматривать закупки, то представленные параметры должны не превышать 5 миллионов гривен.

Основные правила работы с Прозорро

Площадка работает по киевскому времени и обладает собственными правилами работы. Последние представлены ниже:

1. Работа с ресурсом предполагает, что все нюансы и особенности работы изучены, и участник торгов полностью согласен с ними.

2. Пользователи поддерживают и актуализируют информацию о предприятии, что позволяет получать конкретные, свежие данные относительно деятельности.

3. Нельзя разглашать личную информацию, в том числе о логине и пароле для входа в систему третьим лицам.

Что касается проведения торгов, то он осуществляется в несколько полноценных этапах. Для этого потребуется провести регистрацию на площадке и получить разрешение на ее использование. Далее, в личном кабинете заявки, которые доступны для рассмотрения или создаем свою. Указываем полностью информацию относительно планируемой работы или оказываемых услуг.

На втором этапе потребуется уточнить некоторые моменты относительно тендерных закупках. Заказчик оговаривает определенные условия анонимно с представителем площадки. В течение этого периода можно изменить некоторые данные и условия проведения закупок. Далее, подача предложений и проведение непосредственного аукциона. По окончании остановиться на победителе, что и станет завершающим этапом.

By admin

Related Post

Leave a Reply