Компания Nissan, мировой лидер в области электромобилей имеет все возможности, чтобы оценить реакцию покупателей на предстоящий выход на рынок совершенно нового электромобиля Leaf.
Большинство конкурирующих компаний скептически отнеслись к появлению Leaf первого поколения в 2010 году в Европе. Свой акцент они делали на совершенствовании двигателей внутреннего сгорания.
Перенесемся на 8 лет вперед. Электромобили стали понятными и желанными для покупателей, что привело к пятикратному увеличению спроса на электрокары по сравнению с уровнем 2012 года. Сегодня подавляющее большинство автопроизводителей разрабатывает свои EV первого поколения.
Nissan основывается на опыте и отзывах 83 000 водителей Leaf для разработки совершенно нового электромобиля. Этот электромобиль – совершенно новый Nissan Leaf – вызвал беспрецедентный интерес со стороны клиентов с момента его европейской премьеры в октябре 2017 года. Всего за два месяца предзаказы на новый Leaf достигли отметки в 10 000 экземпляров, и их число растет с каждым днем.
В 2010 году, на тот же период до начала продаж, заказы на оригинальный Leaf исчислялись всего лишь сотнями – поскольку покупателям предлагалась новая, но еще не зарекомендовавшая себя технология.
«предзаказы на новый Nissan Leaf в Европе достигли 10 000 экземпляров за два месяца»