Аренда офиса от собственника

161010_4_ma

Первое впечатление о бизнесе, о потенциальном партнере или будущем работодателе складывается при посещении офиса. Здесь тоже работает правило «театр начинается с вешалки». Поэтому так важно сделать верный выбор. Хорошо, если есть возможность приобрести помещение в собственность, но чаще всего начало бизнеса связано с расходами на аренду помещения. Аренда офиса от собственника, как любая сделка с недвижимостью, подразумевает наличие рисков. Постараться их уменьшить – основная задача руководителя.

Обязательно до заключения договора аренды и передачи денег необходимо убедиться в том, что потенциальный арендодатель действительно собственник помещения. Им может быть и физическое, и юридическое лицо. При совершении сделки с физическим лицом достаточно убедиться в соответствии правоустанавливающих документов документам, удостоверяющим личность арендодателя. Если же арендодатель юридическое лицо, все немного сложнее. От его имени обычно действует представитель.

Полномочия представителя должны подтверждаться доверенностью юридического лица, выполненной на фирменном бланке предприятия с печатью и подписью руководителя. Кроме того, наличие права собственности на помещение, передаваемое в аренду, должно подтверждаться либо выпиской из ЕГРН, либо выпиской из налоговой инспекции. Это первое и самое важное в решении вопроса об аренде офиса. Кроме того, существуют вопросы правильного заключения договора, необходимости его регистрации в соответствующих органах и т.д. Справиться с ними профессионально может только специалист.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий