Офигеть – не встать

By admin Feb 11, 2016

Офигеть – не встать

Ура! Мы украли! Ура! Мы наградили медалями за противостояние агрессии государства Украина на территории государства Украина наших солдат, которых там нет… Офигеть – не встать.

Как убежденный атеист считаю Библию сводом законов общежития – ведите себя так, мол, и так вот и да будет вам счастье! Причем, многие из этих правил универсальны – что для неграмотного пастуха 5000 лет назад, что для депутата или писателя сегодня.

В принципе, эти правила всем известны еще по их формулировке в Ветхом Завете:

Не убий,
не укради,
не возжелай жены ближнего своего,
не прелюбодействуй…

Смотрел я комменты за последние несколько дней и не нашел ни одного российского патриота, который хотя бы задумался о том, что воровать не хорошо. Аморально. Как было во времена Вавилонского царства, так и осталось. И убивать не хорошо – правда, в Библии оговаривается случай «око за око» и «зуб за зуб». И возжелать – безнравственно. И украсть – не комильфо.

А тут все нормально. Ура! Мы украли! Ура! Мы наградили медалями за противостояние агрессии государства Украина на территории государства Украина наших солдат, которых там нет… Офигеть – не встать. Тут, кстати, еще и «не лжесвидетельствуй» очень даже вспомнилось.

То есть, буквально положено начало новой нравственности, новому кодексу общежития – воровать правильно хорошо, убивать правильно нравственно. Ну, типа, скрепы дозволяют.

Сталину с Гитлером сотрудничать нравственно, миллионы людей голодом морить – историческая необходимость, и, вообще, с точки зрения нашего соседа любое самое страшное преступление, любой случай, нарушающий все законы – божьи и человеческие – аннексии, агрессии, вранье, убийства, воровство не только допустимы, а еще и поощряются, так как любы режиму и способствуют росту народного самосознания и удовлетворения текущим политическим моментом.

И не тянет меня даже обсуждать с оппонентами нравственные моменты, так как не вижу я там нравственности от слова «Совсем».

Когда-то в этом блоге мы обсуждали разницу между этикой и этосом. Напоминаю, что с точки зрения людоеда жрать людей – нравственно. В его племени все так делают. И дедушка его так делал. И прадедушка. И прабабушка. Для него это НОРМА. И объяснить человеку, выросшему в другой традиции, почему съесть сердце, вырезанное из трупа врага, это плохо, практически не реально. Потому что в его понимании – это зашибись! И вкусно, и полезно…

С воровством та же история. И с захватом чужих территорий. И с политикой – мне на всех на вас насрать, но почему вы меня не пускаете в вашу песочницу?

Это не хорошо и не плохо. Это иная этика у иного этоса.

Поэтому взывать к нравственности века ХХI имея дело с людьми, которые живут представлениями века XVII-го в смеси с кодексом строителя коммунизма, бессмысленно.

Тут работает только «око за око, зуб за зуб». И не иначе.

Другими словами, кольтом и бейсбольной битой можно сделать гораздо больше, чем просто бейсбольной битой. Слово и обращение к нравственности будут приняты за слабость и трусость.

Дьявол, он не только в деталях – он еще и в делах. И заповедями его не остановишь.

Как-то так.

Источник

By admin

Related Post

Leave a Reply