Медиа-холдинг C—Media и компания Lenovo объявляют о старте специального проекта «Ночная селфимания» (http://lenovos90.timeout.ru/ ), приуроченного к старту продаж нового смартфона Lenovo S90. Проект стартовал на площадках TimeOut.ru и Film.ru.
Цель проекта – ознакомить широкую аудиторию с уникальными возможностями фотокамеры флагманского продукта компании – смартфона Lenovo S90. Благодаря встроенным датчикам освещения и светодиодным вспышкам камера смартфона Lenovo S90 позволяет делать качественные снимки даже в темноте.
На сайте проекта http://lenovos90.timeout.ru/ проходит конкурс «необычных селфи». Чтобы принять участие, нужно выложить в Instagram селфи с хештегом #делайпосвоему – фотографии с таким хештегом автоматически подтягиваются на сайт и принимают участие в голосовании. Победитель, которого выберут представители компании Lenovo, получит приз – смартфтон Lenovo S90. Также будут разыграны два поощрительных приза – инстакнига (второе место) и селфи-стик (третье место).
Так же на сайте читателям предлагается подборка 10 лучших локаций для ночного селфи в Москве. Также дается возможность добавить на интерактивную карту собственную локацию, которую пользователь может посоветовать другим читателям.
Победители конкурса «Ночная селфимания» будут объявлены 7 декабря. Постоянный адрес спецпроекта: http://lenovos90.timeout.ru/
Источник: lenovos90.timeout.ru