Одно из подразделений Департамента транспорта Москвы, который возглавляет Максим Ликсутов, отличилось размещением на сайте госзакупок весьма странным тендером. За полмиллиона рублей «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) просит «посоветовать», где лучше размещать свой логотип.
Заказ стоимостью 500 тысяч бюджетных рублей заметили журналисты «Московского комсомольца».
Победитель конкурса должен «сформировать идею смыслового образа визуальных элементов корпоративного стиля» с использованием логотипа ведомства. Говоря простым языком, исполнитель должен решить, как должна выглядеть символика ГКУ «ЦОДД» на различной сувенирной продукции – ручках, кружках, зонтах и воздушных шариках.
Еще 500 тысяч рублей ЦОДД собирается потратить на ежедневники с обложкой из натуральной кожи, блокноты, папки и другую канцелярскую продукцию, выполненную в фирменном стиле.
Зачем техническому, а не публичному ведомству понадобилась сувенирная продукция с логотипом за миллион рублей, неизвестно.
«Чему тут удивляться. Совсем недавно Дептранс объявил тендер на аренду 7 автомобилей бизнес-класса на 18 миллионов рублей на будущий год (около 150 тысяч в месяц на одну машину). Все для того, чтобы заместители Максима Ликсутова могли комфортно кататься по Москве. А в столичных школах тем временем вводят платные продленки…», – прокомментировал весьма сомнительный тендер от подразделения Дептранса муниципальный депутат Басманного района столицы Евгений Будник.
ГКУ «Центр организации дорожного движения» отвечает за московские улицы, движение на них, дорожные знаки, светофоры, а также занимается эвакуацией автомобилей. Отметим, что именно из-за эвакуации у московских водителей накопилось множество претензий к ЦОДД в частности, и Дептрансу в целом. Эвакуаторщиков в народе окрестили «зелеными крокодилами» и неоднократно обвиняли в организации целого бизнеса на москвичах (в среднем, эвакуация авто обходится его владельце в 5-7 тысяч рублей).
Источник: og.ru