Военные преступления принца Гарри

By admin Nov 11, 2015

 Пилот ударного вертолета, внук Елизаветы II, принц Генри Уэльский убивал талибов «как в компьютерной игре».

Перед отправкой в Афганистан Принц Гарри успел прославиться в Лас-Вегасе. Папарацци застукали его за игрой в бильярд по особым правилам: принц и окружавшие его дамы были полностью голыми.

Чуть раньше, накануне поступления в Королевскую военную академию, принц явился на костюмированную вечеринку в образе солдата Африканского корпуса Вермахта. На рукаве его формы виднелась свастика. 

«Шалость» Гарри удалась — разразился скандал невиданного размаха. Сразу стало ясно — из «шального ребенка», как его называли в СМИ, принц вырос в неуравновешенного взрослого, что впоследствии подтвердилось в Афганистане. Всем своим видом Гарри показывал, что готов служить в колониальных войсках по всем стандартам нацистского движения хоть на дворе и был XXI, а не XX век. О бесчеловечном отношении принца к чужим жизням говорили даже талибы.

Принц был наводчиком боевого вертолета «Апач». Свою службу Гарри сравнивал с игрой в настольную приставку. Молодой человек не стеснялся своей позиции и прямо так и заявлял: «Это удовольствие для меня, потому что, знаете, я ведь из тех ребят, кто любят поиграть в приставки PlayStation или Xbox, поэтому предпочитаю, чтобы мои пальцы были заняты делом». 

Сравнение реального военного конфликта с игрой в PlayStation поразило всех без исключения. Даже талибы заподозрили, что у принца «не все дома». Они просто не могли поверить, что ужасы гражданской войны, которая разделила их родную страну, могут приносить кому-то удовольствие и казаться веселым времяпровождением.

Легкомысленность принца талибы оценили как «душевное расстройство». 

«Сравнивать войну с игрой неприемлемо ни для простого солдата, ни тем более для принца, который должен служить примером моральности для своей страны», — прокомментировал заявление принца представитель «Талибана» Забиулла Моджахед.

Но для принца Уэльского все было иначе. По его же словам, каждый раз, отправляясь на боевое задание, он ощущал «огромный приток адреналина», и был уверен, что его брат принц Уильям наверняка ему «немного завидует».

Говоря о своем брате, Гарри как-то сказал: «Он идет после работы домой к жене и собаке и вообще может делать все что угодно. А мы тут сидим, рубимся в Play Station с мужиками».

«Рубиться в Play Station», если кто не понял, это наносить ракетные удары по живым людям. Принц расправлялся с афганцами при помощи ракеты AGM-114 «Хеллфаер», в буквальном переводе — «адское пламя».

Для британских поданных аморальные выходки принца не были в новинку. Гарри эпатировал общественность и раньше. Из-за проблем с наркотиками и алкоголем он прослыл «шальным ребёнком» еще во время колледжа. Ему тогда было всего семнадцать лет. Затем была история с нацистской формой. После — «игровой» Афганистан.

Принц Гарри служил так же легкомысленно, как жил на гражданке. Только вместо игрового джойстика у него в руках вдруг оказался штурвал боевого вертолета, а вместо вымышленных целей в перекрестии компьютерного прицела — живые люди со своими семьями, друзьями и близкими.

Евгений Просвирин

Источник: podrobnosti.biz

By admin

Related Post

Leave a Reply