Обнародованы первые результаты расшифровки “черных ящиков” A321

Обнародованы первые результаты расшифровки “черных ящиков” A321

Сегодня авиакомпания «Когалымавиа» (ТМ Metrojet), чье воздушное судно разбилось в субботу вместе с 224 людьми на борту, провела пресс-конференцию. «Единственной разумной причиной разрушения самолета А321 в воздухе могло быть внешнее воздействие», — заявил заместитель генерального директора авиакомпании по летной работе Александр Смирнов. Тем временем Reuters сообщает о первых результатах изучения черных ящиков.

Самолет A321 не подвергался внешнему воздействию, а пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках, перед тем как лайнер исчез с радаров, сообщил источник Reuters, знакомый с первыми итогами изучения «черных ящиков», сообщает РБК.

Агентство также сообщает со ссылкой на египетских участников расследования, что самолет не подвергался внешнему воздействию.

У компании «Когалымавиа» иная точка зрения.

— Нет такого отказа, который мог бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе. В данном случае самолет разрушился от удара о землю. А320 очень надежный самолет, автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота, — сказал Александр Смирнов.

Он отметил, что единственной причиной разрушения самолета в воздухе могло быть механическое воздействие на самолет. При этом Смирнов оговорился, что выводы должна делать комиссия, в которую входят специалисты Ространснадзора и Росавиации. Какого рода это было механическое воздействие, Смирнов отказался уточнить и призвал дождаться результатов расследования.

В авиакомпании заявили, что не придерживаются никаких версий, но полностью исключают возможность неисправности технического судна и ошибку пилотов. Самолет вылетел точно по расписанию, что говорит о том, что экипаж не предпринимал никаких дополнительных действий. Другие экипажи не жаловались на какие-либо неисправности, заявили в руководстве «Когалымавиа». Перед вылетом борт осматривался техниками «Когалымавиа» по стандартной процедуре, добавили в авиакомпании.

Замгендиректора Metrojet по инженерному обеспечению, в свою очередь, предположил, что «в момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность». Именно этим, по его словам, объясняется тот факт, что экипаж не предпринял попыток связаться с наземными службами.

При переходе самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа» к падению над Синайским полуостровом, экипаж полностью потерял контроль над управлением, заявил журналистам заместитель генерального директора авиакомпании по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов.

— При переходе к падению самолет A321, скорее всего, получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет. И видимо, в связи с этим в тот же момент начала развития катастрофической ситуации экипаж полностью потерял работоспособность, именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту, — сказал Аверьянов на пресс-конференции в Москве.

Авиакомпания «Когалымавиа» сделает все возможное, чтобы получить реальные результаты расследования причин крушения российского авиалайнера Airbus-321 над Синаем, заявил журналистам гендиректор компании Александр Снаговский.

— Прежде всего, руководство компании, весь персонал компании выражает соболезнования. Нет слов, чтобы показать наши чувства и нашу боль, мы не можем их даже подобрать. Авиакомпания делает все, чтобы помочь родственникам и получить реальные результаты расследования, которое будет закончено, — сказал Снаговский.

— Давайте дождемся официальных результатов расследования, и комиссия расскажет нам о его итогах, мне не хотелось бы сейчас заниматься домыслами, это не в моей компетенции, — сказал Смирнов на пресс-конференции.

Лайнер Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который в субботу совершал рейс из египетского Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Катастрофа стала крупнейшей за всю историю российской и советской авиации.

Источник: people.onliner.by

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий