Сегодня: г.


Катастрофа A321 в Египте: парадоксы расследования

Я Вам сейчас скажу что-то очень интересное, но Вы только не смейтесь и не возмущайтесь: оказывается, что при расследовании катастрофы российского A321 в Египте, ДАЛЕКО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, что Межгосударственный авиационный комитет России будет играть первую, вторую или даже третью роль: может даже такое произойти, что только – ЧЕТВЁРТУЮ. Мало того, возможен теоретически и такой вариант, при котором российская сторона будет рядовым наблюдателем при расследования гибели своих граждан в авиакатастрофе, как и в деле крушения малазийского Боинга над Донбассом…

Помните, как малазийскую сторону отфутболили от расследования, когда она позволили высказывать вслух своё мнение относительно причин катастрофы? Вот нечто подобное может произойти и с Россией, если она будет настаивать на каких-нибудь своих доводах.

Не верите? А вот послушайте, что сказал на счёт участия России в расследовании этой катастрофы британский авиационный эксперт Саймон Митчелл: «…Строго говоря, вовсе не обязательно, что они [россияне] выйдут на первый план [при расследовании]».

Как же так, потерпел крушение самолёт, принадлежащий российской авиакомпании, погибли граждане России, а российской стороне «ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО» играть одну из главных ролей в расследовании причин катастрофы?

Но Вы ещё больше будете удивлены, узнав, что британский эксперт имеет полное право так говорить, потому что, войдя в тесное сотрудничество с западными странами, начав играть по принятым у них правилам, Россия изначально лишила себя собственного «я» в подобных ситуациях!

Смотрите сами: кто больше всего заинтересован в установлении истинных причин этой трагедии? Разумеется, что Россия, Франция и Египет…

Вот только причины заинтересованности в данном случае сильно рознятся: России нужна ТОЛЬКО ПРАВДА; Франции нужна та же ПРАВДА, но с небольшой оговоркой – она должна быть высказана в тех пределах, которые не опорочат французских производителей Airbus; Египту же ПРАВДА нужна в пределах доказательства его невиновности в данной трагедии…

Устав Международной авиационной организации (ИКАО) в данной ситуации даёт возможность рассказать СВОЮ ПРАВДУ, как Франции, так и Египту, но только не России.

Почему? Да потому что, согласно Приложению 13, которое является частью Устава Международной организации гражданской авиации, расследование [авиационных происшествий и инцидентов] проводит государство места события, то есть Египет, который и БУДЕТ РЕШАТЬ, КОГО ЕМУ ПРИВЛЕКАТЬ К РАССЛЕДОВАНИЮ.

В первую очередь египтяне обратятся [согласно правил ИКАО] за помощью к стране-производителю А321, то есть – Франции. Кстати, компания Airbus уже заявила, что её специалисты готовы в любой момент прибыть в Египет…

Далее, египтяне просто обязаны обратиться к стране, в которой был зарегистрирован погибший борт, то есть в… ИРЛАНДИЮ!

КАК ВИДИТЕ САМИ, РОССИЯ ЗДЕСЬ СОВЕРШЕННО НЕ ПРИЧЁМ!

А если это так, то и выводы о причинах аварии будут приняты такие, какие будут устраивать Францию, Египет и Ирландию, а российская сторона [вне зависимости от того, согласится она с ОБЪЯВЛЕННЫМИ причинами аварии или нет] будет вынуждена будет принять их, как свершивший факт.

Вы ещё не забыли, как французы расследовали крушение Airbus над Альпами? Буквально с первых часов аварии всё было списано на пилота-дурачка! Завидная оперативность, не правда ли? В то время, как крушение Боинга над Донбассом БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО расследуют уже больше года!

Так что и в расследовании нынешней авиакатастрофы А321 в Египте на первом месте будут стоять политическая и корпоративная составляющие, но только не желание раскрыть подлинные причины катастрофы.

За время моей работы в Аэрофлоте произошли несколько катастроф, как крупных самолётов (Ту-154 в Омске, Як-42 в Киеве), так и две авиакатастрофы Ан-2 в моём авиаотряде. Во всех случаях были установлены истинные причины в короткий промежуток времени и приняты соответствующие меры. Если причины авиакатастроф элементарно устанавливались ТРИДЦАТЬ ЛЕТ назад, то, что может мешать сделать это же самое в настоящее время при значительно больших технических возможностях у следователей?

Но, увы, сегодня по обломкам Airbus, разбившегося в Альпах, западные специалисты могут лишь определить, что один из пилотов был больным на голову, а по обломкам Боинга погибшего над Донбассом, со следами поражающих элементов, ОНИ НЕ В СОСТОЯНИИ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ КАТАСТРОФЫ.

Полный бред…

Старший лейтенант

Источник: newsland.com

 
Статья прочитана 25 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@glopages.ru