Ан-178 в потоке “народного бандеролёта”

Ан-178 в потоке “народного бандеролёта”

Всеукраинская клоунада по переименованию всего и вся добралась наконец-то до национального авиапрома.

Этот вид промышленности еще не добит реформаторами окончательно, и, видимо, потому украинизация деструкционной змеей уже заползла туда, смертельно жаля все оставшееся живым.

Как оказалось, до прихода к власти в Киеве картаво-шароварного коллектива Украина выпускала неправильные самолеты и авиадвигатели. Главная неправильность – российский рынок сбыта и вообще российско-украинская авиапромышленная кооперация. И как только над майданами развеялся смог от горящих автомобильных покрышек, по приказу рошенфюрера началась зачистка производств.

Наиболее мощный удар нанесли по концерну «Антонов» – флагману российско-украинского сотрудничества. В несколько приемов концерн лишили заказов и договоров, вывели из совместного украинско-российского предприятия ОАК «Антонов». После, невзирая на яростные протесты, концерн обезглавили, лишив Дмитрия Киву должности председателя и главного конструктора. В сентябре 2015 года был уволен генеральный директор ГАК «Антонов» Василий Белинский.

Уничтожив руководство, реформаторы взялись за самолеты, разработанные еще при прошлой власти.

Сам концерн перевели в ведомство Укроборонсервиса, которым руководит рошенофил и по совместительству владелец херсонского автосалона «Автопланета плюс» Роман Романов. Новым руководителем ГП «Антонов» стал Михаил Гвоздев – депутат Верховной рады от «Блока Петра Порошенко».

До сих пор в сферу деловых интересов Гвоздева самолеты не входили, он трудился на ниве автодилерства гендиректором ООО «Транс-Груп ЛТД» и гендиректором ООО «Ауди Центр Хмельницкий». Как шепчутся на заводе, хорошо, что выбор Порошенко остановился на Гвоздеве, ведь директором могли поставить и Кличко, и Парасюка и даже козака Гаврилюка…

Пан президент поставил перед своими авиационными автодилерами Романовым и Гвоздевым задачу – «раскрутить» военно-транспортный самолет Ан-178, последнюю модель КБ «Антонов». Самолёт, который уже совершил свой первый полет и даже был представлен нынешним летом на авиасалоне в Ле-Бурже, а сейчас его готовят на авиавыставку в Дубае (8 – 12 ноября).

Действительно хорошая машина стала объектом очередного национал-патриотического эксперимента… и насмешек. Как сообщил официальный сайт «Антонова», коллектив предприятия инициировал «народный конкурс» на название нового транспортного самолета Ан−178.

До сих пор государственные проекты таких масштабов находились в ведении серьезных организаций – от КБ до рекламно-креативных агентств. Теперь же название нового самолета будет решать толпа…

«Под каким именем будет работать Ан−178, зависит от Вас. Ждем ваших предложений на странице ГП «АНТОНОВ», – читаем в социальной сети Facebook.

От имени коллектива ГП «Антонов» пишут: «Приглашаем вас также голосовать на этой странице. Победит имя, которое получит наибольшее количество лайков. Конкурс продлится в период с 22 октября по 19 декабря 2015 года. Участникам, которые по результатам конкурса займут I−III места, будут вручены эксклюзивные призы от ГП “Антонов”».

Имеет ли к этому отношение Дмитрий Кива, которого Порошенко из милости оставил на посту генерального конструктора, неизвестно. Кажется, что вряд ли. Но дело сделано, и теперь возбужденные патриоты принялись в социальных сетях рвать вышиванки и ломать копья.

«Народное обсуждение» напоминает нечто среднее между сборищем безграмотных варваров и выставкой достижений жмеринского филиала полтавского сельхозинститута.

Серьезные намерения организаторов конкурса подтверждает сообщение о том, что Ан−178 должен стать «достойным продолжением линейки всемирно известных самолетов «Ан», среди которых: Ан−2 «АНнушка», Ан−22 «АНтей», Ан−124 «РуслАН», Ан−225 «Мрия». Соратники Олега Константиновича Антонова рассказывают, что, называя свои самолеты, выдающийся авиаконструктор обращал внимание на наличие в их именах слога «АН».

При этом участникам намекают: эта модель будет ориентироваться на страны НАТО, где антоновские самолёты известны под другими названиями. Ан−2 называется «Colt» (Жеребенок), Ан−22 − «Cock» (Петух), Ан−124 − «Condor» (Кондор), Ан−225 − «Cossack» (Козак). Это обусловлено принятой в НАТО классификацией военных транспортников, а потому в названиях важна заглавная буква «С», которая происходит от английского слова «Сargo» (груз).

Дарья МЕНЬШОВА

Источник: odnarodyna.org

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий