Немецкие издатели и Google не могут достигнуть компромисса

By admin Oct 29, 2015

Лидер поисковых систем и немецкие издательства уже не первый год решаю вопрос об авторских правах.

Немецкие издатели и Google не смогли разрешить спор по поводу того, должен ли лидер веб-поиска платить издателям, чтобы показывать их статьи в Интернете, в результате чего существует перспектива длительного судебного боя.

Немецкое агентство по патентам и товарным знакам сообщило, что начало арбитражного разбирательства между издателями и Google пока откладывается, так как обе стороны возражают против расчетного предложения, которое предложила арбитражная комиссия.

Вопрос стоит в том, что многие издатели, в том числе крупнейшее немецкое издательство Axel Springer, требуют, чтобы Google и другие поисковые системы платили за отображение их содержания. Издатели ссылаются на закон об авторском праве, или как его называют в Германии, «Leistungsschutzrecht», который вступил в силу с августа 2013 года.

«Мы, безусловно, собираемся обратиться в суд», – сказал менеджер одного издателя.

За последние десять лет многие медиа-индустрии обвиняют Google в том, что он зарабатывает за их счет, делая их информацию общедоступной через Google News, YouTube и другие сервисы. В противовес Google заявляет, что издательства получают прибыль от рекламы, которая генерируется через его сайт.

«В общей сложности, мы передаем 500 млн кликов в месяц на страницы немецких издателей», – заявил Филипп Юстус, директор Google в Центральной Европе.

Арбитражное разбирательство состоится, несмотря на шестимесячные попытки Google завоевать газетных издателей для сотрудничества в области технологий, цифрового обучения и инновационных проектов.

Источник: podrobnosti.biz

By admin

Related Post

Leave a Reply