Согласно результатам социологического исследования, проведенного компанией Nielsen, жители России стали значительно меньше посещать увеселительные заведения. Эксперты связывают это со сложной экономической ситуацией в стране – у людей банально нет денег на отдых в барах.
Так, согласно результатам соцопроса, проведенного среди респондентов, хотя бы раз посетивших бары (клубы, кафе) в 2014 году, с начала текущего года в баре ни разу не были 49% опрошенных. Между тем в 2014 году аналогичный показатель составил 28%.
При разборе популярности увеселительных заведений бары оказались в незавидном положении – в этом году от их посещения отказались 46% россиян (в прошлом году аналогичный показатель составил 32%). Однако больше всего популярность потеряли ночные клубы. В этом году в них ни разу не побывали 62% наших соотечественников, в то время как еще в прошлом году эта цифра составляла 45%, сообщает «Коммерсант».
Также кризис заставил наших сограждан отказаться от походов в японские, итальянские рестораны и кофейни.
Тот факт, что люди стали меньше посещать увеселительные заведения и заведения общепита, они объяснили социологам тем фактом, что экономически тяжелые времена, которые сейчас переживает наша страна, нашли свое отражение на их личном бюджете. Иными словами – у людей нет денег, которые они могли бы потратить на подобные развлечения.
Источник: riafan.ru