Сегодня: г.


Почему разорилась “Трансаэро”

Последнее время авиакомпания “Трансаэро” проводила политику агрессивного расширения на кредитные деньги. Она стала второй авиакомпанией страны в долг. Связи в государственных и межгосударственных органах позволяли чувствовать себя в относительной безопасности и рассчитывать на поблажки.

Первые удары компания почувствовала в 1998 и 2008 годах – когда падают доходы людей, они начинают меньше летать. При этом “Трансаэро” очень долго выкручивалась – предоставляла льготы, бонусы и запускала различные акции.

“В свое время Березовский контролировал “Аэрофлот”. И где тот Березовский? В “Трансаэро” же работали настоящие профессионалы. Они очень хорошо понимали, как устроен бизнес. Видимо, это понимание перестало работать. Это сигнал о том, что в России может быть только одна крупная авиакомпания. Средних – сколько угодно. Но базовые перевозки – только одна”, – заявил в эфире Радио “Комсомольская правда” доктор экономических наук Михаил Делягин.

Эксперт считает, что “Трансаэро” разорилась из-за того, что руководству некому было объяснить, что этот кризис – другой, они ждали, пока отпустит, как в 1998 году. Но люди не начнут летать. Сегодняшняя экономическая ситуация затянется на годы.

Антон Челышев

Источник: msk.kp.ru

 
Статья прочитана 25 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@glopages.ru