За последний год качество услуг жилищно-коммунального хозяйства существенно не изменилось.
Такую точку зрения высказало порядка 54% опрошенных граждан в сентябре 2015 года.
В материалах ВЦИОМ указывается, что заказчиком опроса было некоммерческое партнерство «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль».
При этом примерно 20 процентов опрошенных отметили улучшение предоставляемых услуг ЖКХ за последний год.
Уровень осведомленности населения по основным направлениям проводимой реформы жилищно-коммунального хозяйства и участия граждан в ней составляет чуть менее 70 процентов.
За прошедший летний период доля граждан, принимающих участие в реформе ЖКХ увеличилась до 79 процентов.
Источник: rueconomics.ru