Вот никогда не задумывались, что уехать из страны подталкивает еще и своеобразная “корпоративная” культура. На работе ты не просто винтик механизма, ты все же часто и холоп, как твой прапрадет в Курской губернии. Немного презираемый, глуповатый,сирый и убогий, твое благополучие зиждется на воле “хозяина”, а тот иногда впадает в кураж и скуку.
В 19 веке купцы поили лошадей шампанским на глазах голодных крестьян, а барин давал гривенник тому кто от его удара по физиономии не упадет!
Кураж,барство, чванство, показное презрение и стремление возвысить себя, даже в пороках – чрезвычайно мерзкое и типичнейшее для России явление.
Здесь не уважают человека труда и просто человека хоть в чем-то хуже.
Мир рвущих друг друга зубами чудовищ, в человечьем обличии, хорошо иллюстрирует эта копипаста:
https://vc.ru/p/kalinov-hr
Правила найма от основателя Aviasales Константина Калинова
30 июня 2015 года по рунету разлетелся ответ основателя метапоисковика авиабилетов Aviasales Константина Калинова, обращённый к одному из потенциальных соискателей на должность маркетолога компании. ЦП попросил предпринимателя кратко обозначить принципы, которыми он пользуется при найме сотрудников.
29 июня 2015 года компания Aviasales открыла вакансию маркетолога:
Нужен/нужна маркетолог. Чтобы перемаркетоложил(а) всех моих маркетологов и даже меня. Наличие титановых яищ обязательно! Позиция топовая, зарплата отличная, разумеется, на передовую, то есть в Тай. Резюме пофиг, хвастайтесь своими подвигами мне в электропочту!
Продолжая традицию, основатель компании Константин Калинов стал отсеивать тех, кто не может самостоятельно добыть адрес электронной почты потенциального работодателя:
В беседе с бизнес-консультантом Сергеем Мартыновым Константин Калинов пояснил, чем он руководствуется при отборе кандидатов:
Стиль поведения предпринимателя вызвал широкие обсуждения среди российских пользователей Facebook, спровоцировав появление материалов в профильной прессе и даже петиции о закрытии компании Aviasales.
Калинов в разговоре с ЦП поделился принципами, которыми следует руководствоваться кандидатам на вакансию в Aviasales.
Что делать, чтобы не быть посланным нах, откликаясь на мои вакансии:
— Не тупите. Классический пример — мой адрес, который доступен, блин, везде и все равно каждый третий спрашивает: «Куда отправлять резюме».
— Кстати, не отправляйте резюме. То, что вы три года сидели в агентстве или где-то там ещё, меня интересует в последнюю очередь. Напишите лучше о том, что вы можете сделать в Aviasales.
— Не спрашивайте про бюджет, задачи и вот это все. У меня, конечно, есть готовые ответы, но CMO, да еще и с приставкой VP, сам должен быть в состоянии рассказать что и как.
— Не лижите мне ****.
К слову, таки маркетолог был найден,а затем уволен с формулировкой “неспособен выполнять свои обязанности!”.
Источник: pora-valit.livejournal.com