Кому платить по счетам

Кому платить по счетам

На Украине есть один регион, который больше всех повинен в постигшей страну трагедии

Кто бы и что сегодня не рассказывал о «всенародной революции достоинства», которая якобы произошла в Киеве в феврале прошлого года, неопровержимый факт заключается в том, что ничего всенародного в этом мятеже не было. Потому что от начала до конца этот процесс был обеспечен движущими силами и эгоистическими устремлениями одного региона Украины, известного под именем Галичины.

Это началось задолго до «евромайдана». Буквально с первых дней после развала СССР, Галичина начала самым нахальным образом «качать права» в отношениях с другими регионами Украины. Объяснялось это, прежде всего, экономической бесперспективностью данной территории, население которой всегда стремилось жить, причем жить неплохо, за счет других.

Сначала это были так называемые «поезда дружбы» по маршруту Львов-Одесса или Львов-Симферополь, на которых в эти города прибывали толпы никем не званых «гостей», считавших себя чем-то вроде «носителей света истины в земли варваров». Потом ту же Одессу стало трясти от регулярных бандеровских маршей, с неизменными «зигами» и дикими воплями «Москалей на ножи!», на которые съезжались западноукраинская гопота, уже прошедшая первоначальное обучение в духе поклонения дивизии СС «Галичина».

Дальше — больше. Началось великое переселение в Киев всего западенского, что имело хотя бы неполное среднее образование, потому что для управления «новой Украиной» нужны были не столько русские специалисты, сколько, пусть и малограмотные, зато «свидомые» галицийские кадры. А вы думали — откуда в «матери городов русских» появилось сразу столько всех этих вьятровичей, шкиряков, цеголок, сюмаров и прочих неблагозвучных для нашего слуха фамилий.

Одновременно в города юго-востока хлынул с Галичины, вроде бы спонтанный, а на самом деле весьма организованный, поток учащейся молодежи и прочих «заробитчан». Таким образом, в центре и на местах создавались плацдармы и форпосты будущего штурма всей Украины. Помню, как одесситы были поражены, когда на очередных выборах в раду бандеровская партия «Свобода» получила в нашем городе свыше 10 процентов голосов! Это казалось совершенно невероятным. Как могли жители города-героя проголосовать таким немалым числом за откровенно фашистскую банду? Когда стали разбираться, то оказалось, что большинство голосов за коричневых кандидатов дали студенческие «общаги», до отказа забитые выходцами из Галичины.

По мере того, как эти галицийские плацдармы на нашей земле укреплялись, вражеские «десанты» действовали все более нагло и бесцеремонно, чувствуя себя хозяевами положения. Нападения на еврейские и советские памятники с малеванием на них свастик, стали в некогда мирной и культурной Одессе обыденным явлением. Затем начались атаки на органы власти. Одесский горсовет отряды нацистских боевиков штурмовали не один и не два раза. Никакого сопротивления им, по сути, не оказывалось. Милиция предпочитала не вмешиваться, а верховная власть, видимо, сильно рассчитывала, как следует, попугать нацистами избирателей, чтобы без проблем пролезть в дамки на следующих выборах. Лично я понял — куда дело идет еще года три назад, когда согласно закону, вооружился мощным травматическим пистолетом Форт 12Р, без которого уже не покидал студию после вечерних прямых эфиров. Вести антибандеровские программы в городе, где уже вовсю хозяйничали пришлые бандиты, становилось опасно.

В общем — к финальному акту «марлезонского балета» все было готово. И когда Запад решил «схарчить» Януковича в порядке торпедирования путинской идеи о создании нового евразийского сообщества, Галичина почуяла, что настал ее звездный час.

Именно «революционные» селюки с прикарпатских полонин, готовые за долю малую кинуть свои безнадежные хутора и хоть всю жизнь отплясывать на столичных майданах, были основной массовкой этого бесноватого перформанса. Любой, кто видел кадры с киевской площади Независимости того времени, наверняка помнит, как рябило в глазах от табличек с названиями всевозможных дрогобычей, тернополей, ивано-франковсков и тому прочих костополей. Все остальные регионы Украины на этом «сбеговиське» были, и то — в лучшем случае, представлены десятью процентами участников. Кстати — из числа тех же западенцев, временно проживающих в центральных и юго-восточных областях. Которых и свезли то в Киев именно для того, чтобы изобразить для камер СНН «всенародный» характер протестов. В Одессе за такую командировочку реально давали по 500 тогдашних гривен (70 долларов) в одни руки за день отбывания номера. И даже на такую фантастическую халяву немногие купились.

Еще одним подтверждением сугубо западноукраинского происхождения евромайдана является тот факт, что когда перед мятежниками встала задача приведения к повиновению городов собственно Украины, выяснилось, что, несмотря на колоссальную подготовительную работу, опереться им там, в общем-то, особо не на кого. Несколько сотен малохольных студентиков-западенцев и торговцев шмотками — явное не то.

В Одессе, например, в первые дни после захвата власти в Киеве, все зависло между небом и землей просто потому, что элементарно некому было прийти и «именем еврореволюции» скинуть полупарализованную местную власть.

Киевским бандерфюрерам пришлось срочно отряжать свои «сотни самообороны» на юг и восток Украины. Вплоть до того, что на столичном евромайдане в иные дни оставалось всего несколько десятков сторожей — остальные боевики отправились в непокорные регионы. Потому что никакого массового антиправительствеенного и, тем более, пробандеровского движения там никогда не было, да и быть не могло. Да, тамошние люди в массе своей не поддерживали и Януковича — это правда, но не более того. Никакой «национальной революцией» и ее носителями, за исключением жалких кучек горлопанов с той же Галичины, здесь и не пахло.

И даже когда бандеровцы уже победили, все свои карательные акции в городах юго-востока Украины они проводили в основном силами приезжих. Вспомним хотя бы «одесскую Хатынь» ставшую делом рук тысяч понаехавших в город западенских боевиков. Личина «футбольных фанатов» из Харькова и Днепра — для западенских боевиков была не более чем удобной маскировкой.

Таким образом, с точки зрения физики процесса совершенно очевидным представляется следующее — один из регионов Украины, с помощью присланной в Киев живой силы, сначала захватил контроль в центре страны, а затем, используя уже незаконно присвоенные государственные полномочия, распространил свою власть дальше — по всей территории.

Ровно таким же образом обстоит дело и с идеологией «евромайдана», которая, по сути своей, была не общедемократической, или европейской, а чисто национал-галицийской, и в то же время категорически неприемлемой и чужеродной для всей регионов подлинной Украины. Многонациональная, этнически толерантная страна с чрезвычайно дружелюбным народом, была исторически и ментально чужда той воинствующей нетерпимости и яростной ксенофобии, которые исходили из пронизанной духом бандеровской исключительности и подпитанной столь же агрессивным, фанатичным сельским католицизмом Галичины. Именно это мракобесие, олицетворяющее галицийский дух, стало, как известно, по итогам мятежа, официальной идеологией нынешней Украины. А сейчас, благодаря этому тлетворному духу, прежние локальные избиения бандеровцами советских ветеранов во Львове переросли в общеукраинский закон об уничтожении всего исторического наследия советского прошлого, включая и памятники советским воинам-освободителям.

Таким образом — даже по этим двум ключевым позициям — происхождения основной массы «живой силы» и тому, чья идеология и философия жизни одержали верх, можно констатировать, что победу над Украиной одержала именно Галичина, которая и распространила свою власть и основные догматы на всю остальную территорию. При этом не имеет никакого значения, что на этот политико-идеологический костяк сегодня, в благоприятной для него ситуации, наросло довольно много «дикого мяса» в виде всевозможных приспособленцев, конъюнктурщиков и просто дураков, которых много в любом регионе и в любой стране. Все равно в своей основе это именно галицийский, а, если смотреть на вещи шире — западноевропейский феномен. Поскольку Галичина — это, не что иное, как ржавое копье Запада, загнанное в тело восточнославянского мира.

А из всего этого, согласно законам формальной логики, неопровержимо следует, что именно Галичина, в лице ее экстремистски настроенных политических лидеров и значительной части населения, активно их подержавшего, несет полную ответственность, в том числе и юридическую за всё, что затем случилось в этой страной.

Именно Галичина виновата в том, что в результате учиненного её представителями в Киеве дикого произвола, законная власть на Украине была свергнута и в стране воцарился правовой хаос и бандитский беспредел. А фигура бандита-галичанина Сашко Билого вообще стала символом весьма своеобразного галицийского понимания «права и справедливости».

Именно Галичина несет ответственность за то, что навязанная с ее помощью всей Украине человеконенавистническая идеология титульной нации привела к расколу страны и выходу из нее целых регионов. Именно Галичина повинна в том, что попытавшись силой заставить юго-восток страны поклоняться западенским идолам и тотемам, отрицая даже его природное право пользоваться родным языком, она спровоцировала там всеобщее отторжение, местами переросшее в полномасштабную войну.

То, что мы наблюдаем сегодня на Донбассе, есть не что иное, как попытки той же Галичины силой уничтожить всё с ней несогласное и ей противостоящее. То есть абсолютно противоправные, антигуманные, преступные действия, подлежащее безусловному осуждению с точки зрения всех международных законов и норм.

Таким образом, вопрос ответственности этого агрессивного региона перед Украиной становится вопросом практической политики и правовой практики.

На сегодняшний день Галичина своими безрассудными действиями доказала, что в своем нынешнем виде, в качестве генератора самых темных, ксенофобских, по сути — сатанинских, сил, она представляет перманентную угрозу для населения всех окружающих территорий и, прежде всего, для центра, юга и востока Украины. Бандеровская идеология, допускающая уничтожение бессчетного количества людей ради торжества так называемой «титульной нации», преступна по определению.

Поэтому будущее Галичины в нынешнем виде, приведшему к ее столь чудовищному грехопадению, абсолютно неприемлемо и должно быть изменено. Естественно, это может произойти только после того, как вся Украина сбросит с себя ярмо галицийской оккупации.

Относительно путей и способов решения данной проблемы в обществе сегодня единодушия нет. Многие жители Украины, крайне и, надо признать, справедливо возмущенные чудовищным беспределом, который чинят бандеровско-галицийские банды на территории восточных и южных областей, относятся к этой ситуации так же, как многие советские солдаты относились к немцам перед вступлением наших войск в гитлеровскую Германию. Не секрет, что тогда многие наши военные, своими глазами видевшие зверства фашистов и сами потерявшие почти всех родных, считали, что всю Германию следует предать огню, а ее население, породившее таких извергов рода человеческого, извести под корень. Однако даже в условиях той лютой войны и многомилионных жертв, руководство СССР отказалось следовать логике «око за око», потому что она неизбежно привела бы к тому, что советские люди сами уподобились бы фашистам. Это было неприемлемо, прежде всего, потому, что наша страна воевала не с немецким народом, а с нацистской системой, превратившей и немцев в своих рабов.

Поэтому был избран путь денацификации — то есть разрушения нацистского государства с одновременным возвращением большинства рядовых немцев к нормальному, цивилизованному восприятию мира. Такой подход оказался вполне эффективным. Достаточно сказать, что современная Германия — одно из самых антинацистских государств в мире.

Точно по той же методике придется видимо поступить с деоккупированной Украиной и, прежде всего, с Галичиной. Полный и необратимый демонтаж всех государственных, политических и общественных структур, хотя бы минимально затронутых гнилью неонацистской идеологии, всеми этими опасными бреднями о превосходстве «титульной нации» и ее «особых правах», должен быть проведен с максимальной тщательностью и быстротой. Что же касается простых обывателей, впавших в грех соблазнения своей придуманной исключительностью, то опыт той же Германии подсказывает, что оная дурь довольно быстро улетучивается из головы в условиях отсутствия цементирующей это умственное уродство государственной машины.

И не следует забывать, что галичане в своей основе — точно такие люди, как и все мы, многие из которых, даже в этих условиях, не приемлют того, что бандеровцы сотворили с их страной. Не случайно же они сегодня тысячами бегут в Россию, не желая принимать участие в братоубийственной войне на востоке. С этими людьми, раз и навсегда освобожденными от коричневых поводырей, можно и нужно жить в одном государстве. Тем более что им-то особо и деваться некуда, по всем границам у них одни враги.

 

Юрий Селиванов

Источник: rusvesna.su

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий