Поршемания: чем опасна езда на Porsche по гоночному треку

By admin Jun 4, 2015

Российский офис Porsche ходил вокруг идеи создания в России собственной драйверской академии не один год. Вашему покорному слуге, например, довелось еще в 2012-ом поучаствовать в экспериментальной программе на Нижегородском кольце и даже разложить там об отбойник новенькую и ни в чем не повинную «Карреру». Но теперь все серьезно: в этом году Porsche Driving Centre Russia пустил корни в асфальт трассы Moscow Raceway и вознамерился остаться там на ПМЖ.

Собственно, на это красноречиво намекает тот факт, что под поршевскую академию застроили отдельную площадь на третьем этаже пит-билдинга. Тут и «класс» с кафедрой и стульями, и «столовая», и ларек с разного рода сувенирами и одеждой, и даже всамделишный 911 припаркован. Естественно, ради пары дней никто его туда волочь не стал бы, так что да: все серьезно.

За плотность ученического потока создатели не переживают хотя бы потому, что путевку на самый базовый курс Introduction автоматически получает каждый, кто покупает новый Porsche. Да, даже если это Macan или Cayenne. Записываешься на нужный день, допиливаешь несколько десятков километров до трассы — и почти гарантированно «попадаешь» тысяч эдак на 180 рублей. Именно столько стоят в сумме три следующие ступени в программе академии, и удержаться от соблазна освоить их просто нереально. То есть, я краем мозга уже думаю о том, что мне интереснее — жить с двумя почками или пройти через курсы Performance, Precision и Master.

Видите ли, тут фишка вот в чем. Если вы просто купили Macan (а хоть даже и целый 911 Turbo S!) и ни разу не выехали на нем на гоночный трек, то это даже хорошо. Будете кататься себе по городу, сверкать понтами, впечатлять девиц резвыми стартами и считать, что жизнь, зараза такая, удалась вопреки всему.

Но если занесет даже на первый урок — все, пиши пропало. Наркотик под названием Porsche «вставляет» именно на трассе и под чутким присмотром людей со стажем, которые любезно подскажут, как его правильно употреблять. Пара торможений «в пол» в узком коридоре из конусов, да с переставкой в конце — и вот ты уже по-новому открываешь для себя выражение «встать как вкопанный», узнаешь, что такое по-настоящему филигранная настройка ABS и понимаешь, что любой (окей, почти любой) другой автомобиль при экстренном замедлении на самом деле тупо не рулится.

Читать далее

Источник: cars.ru

By admin

Related Post

Leave a Reply