Сразу отметим – товарищ Сталин был очень недоверчивым товарищем – не верил никому – ни империалистам, ни социалистам, ни своим подельникам. Империалистов он называл поджигателями войны, социалистов – социал-фашистами, а подельников он вырезал сотнями тысяч, но всех вырезать так и не сумел. Или не успел?
А вот с товарищем Гитлером попал впросак.
В начале мая 1939 года оварищ Сталин выгнал из наркомов товарища с псевдонимом Литвинов и назначил наркомом по иностранным делам товарища с псевдонимом Молотов. У него все были под псевдонимами, и сам он тоже с псевдонимом.
За что товарищ Сталин выгнал товарища Литвинова? – Очень подозрительным был этот товарищ, всё норовил сгоношиться с империалистами Англии, Франции и Америки – притворялся большевиком, а дружить хотел с империалистами.
А товарищ с псевдонимом Молотов – очень правильный товарищ – с империалистами дружить не хотел, дружить желал только с товарищем Гитлером – как никак, свой, тоже большевик, хотя и национал.
Естественно, заключая пакт 23 августа 1939 года, товарищ Сталин знал, что товарищ Гитлер непослушный и себе на уме, никаких договоров и соглашений не исполняет и верить ему как-то не хотелось.
Но – товарищ Сталин был уверен – товарищ Гитлер сумеет осуществить мечту его, товарища Сталина и после раздела Польши с ним станут воевать империалисты Англии и Франции.
Война товарищу Сталину нужна была позарез – иначе как советскую власть в Европе установить? Дураков среди европейских трудящихся, желавших освободиться от гнёта европейских помещиков и капиталистов и строить социализм, не было. Только война – пусть товарищ Гитлер европейским трудящимся кровушку повыпустит, пусть империалистов Англии и Франции разгромит, пусть они воюют год, два, три,а уж я потом их ОСВОБОЖУ от супостата – вон, товарищ Ворошилов, сабельку уже отточил и кобылу седлает…
Но товарищ Гитлер взбрыкнул – не захотел он воевать с империалистами год-два-три, а управился за месяц. И стал когти на товарища Сталина оттачивать.
Понял тут товарищ Сталин, что товарищ Гитлер его, как мелкого шулера, вокруг пальца обвёл…
Понять-то понял, а сделать уже не мог ничего.
Порфирий Иванов
Источник: maxpark.com