Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80

Я знаю его не первый день. Я ездил на нем по танковому полигону, гонял по разбитым дорожкам Урала и загонял в огромный карьер. Я даже ездил на его дерзком предшественнике, когда он еще именовался QX56. И вроде бы знаю об этом автомобиле все. Но нет, новая встреча с /2/5/”>Infiniti QX80 преподнесла сюрприз: я, кажется, наконец-то его понял.

Многие жалуются, что QX80 плох потому, что он «неполноценный» внедорожник. Давайте начистоту. Настоящие внедорожники — полный отстой. Они не нужны 99 процентам из нас. Для практически всех жизненных ситуаций, и я говорю сейчас не о парковке на бордюре, а о преодолении бездорожья, хватит и кроссовера, причем скорее всего его проходимость будет ограничена не возможностями трансмиссии и даже не клиренсом, а банально шинами. Которые и на «честные» внедорожники в базовой комплектации ставят совершенно асфальтовые.

Если вам хочется заехать в действительно труднодоступное место, берите и стройте себе специальный аппарат на базе того, что есть в наличии. И не надо жаловаться, что настоящие внедорожники вымирают — вы ведь не ноете, что у серийных легковушек отсутствует омологированный FIA каркас безопасности?

В этом плане Infiniti — окейный. У него нет пневмоподвески с регулировкой дорожного просвета, и это, как ни странно, сильно уменьшает шансы засадить его, ведь у владельца просто не будет возникать ощущения всемогущества. А «стандартного» клиренса в 257 миллиметров, понижающей передачи и блокировки дифференциала хватит для абсолютного большинства ситуаций.

Смущает другое. Зачем QX80 такой большой? Смотрите сами: даже в модельном ряду Infiniti есть QX60, который тоже семиместный, выглядит не хуже, а расходует при этом намного меньше топлива (последний факт легко объясним, ведь трудно себе представить автомобиль, который расходовал бы больше топлива, чем QX80). Да, QX80 просторнее, но не настолько же!

Читать далее

Источник: cars.ru

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий