Я знаю его не первый день. Я ездил на нем по танковому полигону, гонял по разбитым дорожкам Урала и загонял в огромный карьер. Я даже ездил на его дерзком предшественнике, когда он еще именовался QX56. И вроде бы знаю об этом автомобиле все. Но нет, новая встреча с /2/5/”>Infiniti QX80 преподнесла сюрприз: я, кажется, наконец-то его понял.
Многие жалуются, что QX80 плох потому, что он «неполноценный» внедорожник. Давайте начистоту. Настоящие внедорожники — полный отстой. Они не нужны 99 процентам из нас. Для практически всех жизненных ситуаций, и я говорю сейчас не о парковке на бордюре, а о преодолении бездорожья, хватит и кроссовера, причем скорее всего его проходимость будет ограничена не возможностями трансмиссии и даже не клиренсом, а банально шинами. Которые и на «честные» внедорожники в базовой комплектации ставят совершенно асфальтовые.
Если вам хочется заехать в действительно труднодоступное место, берите и стройте себе специальный аппарат на базе того, что есть в наличии. И не надо жаловаться, что настоящие внедорожники вымирают — вы ведь не ноете, что у серийных легковушек отсутствует омологированный FIA каркас безопасности?
В этом плане Infiniti — окейный. У него нет пневмоподвески с регулировкой дорожного просвета, и это, как ни странно, сильно уменьшает шансы засадить его, ведь у владельца просто не будет возникать ощущения всемогущества. А «стандартного» клиренса в 257 миллиметров, понижающей передачи и блокировки дифференциала хватит для абсолютного большинства ситуаций.
Смущает другое. Зачем QX80 такой большой? Смотрите сами: даже в модельном ряду Infiniti есть QX60, который тоже семиместный, выглядит не хуже, а расходует при этом намного меньше топлива (последний факт легко объясним, ведь трудно себе представить автомобиль, который расходовал бы больше топлива, чем QX80). Да, QX80 просторнее, но не настолько же!
Источник: cars.ru