Сегодня: г.


«Вот почему ничего не изменится в ближайшее время!»

"Вот почему ничего не изменится в ближайшее время!"

Забавная вещь русский постсоветский менталитет: в нашей голове сидят какие-то странные установки и мыслительные алгоритмы, которые, если задуматься, являются полнейшим бредом. Ни в одном из мировых языков вы не встретите присказки «никогда хорошо не жили, нечего и начинать», ни в одной цивилизованной стране здравомыслящему человеку не придёт в голову задать вопрос «что, умная что ли?», ни в одном западноевропейском или американском магазине не услышите сакральную для многих российских продавщиц фразу «не нравится? — ну так покупай в другом месте!». Именно её в субботу я в ответ на свою жалобу по поводу качества продукции услышала в магазине «Карусель» на Ленинградке в ТЦ «Метрополис».

Действительно, я уж лучше куплю в другом месте, чем буду наслаждаться вот такими потрясающими нямками!

"Вот почему ничего не изменится в ближайшее время!"

Качество, конечно, далеко не самое потрясающее. Но я в фотографы не записывалась) По-моему, видно, что колбаса чувствует себя ой как нехорошо, однако, это не мешает ей лежать на прилавке!

"Вот почему ничего не изменится в ближайшее время!"

А вот и хлебушек, которым при желании можно тяжкие телесные нанести, если этажа с 5 аккурат на макушку кому-нибудь сбросить. Но ходят слухи, что если перебить чек, то он будет казаться более нежным, а свежесть будет расти по экспоненте за каждые сутки на полке.

"Вот почему ничего не изменится в ближайшее время!"

Тут, я думаю, комментарии вообще излишни

"Вот почему ничего не изменится в ближайшее время!"

«Свежие шампиньоны» — гласит наклеечка. Свежо предание, а верится с трудом, уважаемые. От покупки решила отказаться.

Но даже не потрясающий букет из плесени, обнаруженный мною, вызвал самое большое недоумение, а реакция продавщицы, которая, ВНИМАНИЕ, предложила мне колбасу и хлеб на место вернуть, коли я их брать не собираюсь. Странно, что апельсины и шампиньоны не вызвали у неё прааведный гнев в стиле «ну и что! тут же чуть чуть!»

    Вы, вашу мамашу, серьёзно?! Т.е. каменный хлеб и колбаска из мяса зомби — это шикарный и привлекательный товар? Или, быть может, вы надеетесь слить данные деликатесы какой-нибудь подслеповатой бабуле? Скотство!

    И, само собой, реплика «не нравится — покупайте (странно ещё, что на «Вы») в другом месте» является апофеозом идиотизма. Борьба за клиентов — это не тот путь, которым будет идти российский бизнес, нет. Проще создать на рынке ситуацию безысходности. Ну а что, при тотальной примитивно-экономической безграмотности граждан и попустительстве контролирующих органов схема эта работает как швейцарские часы.

    Я вновь написала жалобу в московский Роспотребнадзор. Но я сомневаюсь, что выйдет что-то толковое, ибо в прошлый раз в аналогичном случае мне ответили сотрудники САМОГО, НЕЭФФЕКТИВНОГО органа в стране сначала, что жалобу приняли, а через неделю после моего повторного обращения оповестили, мол по факту вашего обращения проводится проверка. Полагаю, чтобы проверить «Пятёрочку» Роспотребу необходимо провести миллиард процедур, пару-тройку ритуалов и собрать вообще все нормативные акты, имеющиеся в нашей стране, и лишь тогда карающая длань опустится на эту помойку на Шереметьевской 35.

Источник

 
Статья прочитана 11 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@glopages.ru