NASA опубликовало уникальный снимок таяния ледников

By admin Aug 26, 2015

В сети появился уникальный снимок, на котором можно увидеть таяние льдов Гренландии. Снимок опубликовало NASA, а сделан он космическим аппаратом Aqua.

Климатологи всего мира уже давно решают проблему таяния льдов в Гренландии. Несмотря на довольно активную и длительную работу специалистов, точных данных о причинах такого интенсивного таяния льдов, нет. Специалисты имеют несколько вариантов развития ситуации на острове, однако ни один вариант не подтверждён с научной точки зрения, не доказано, что именно из-за предполагаемого учёными варианта тают льды.

Первая версия специалистов говорит о том, что ледники тают из-за подогрева подошвы острова магмой, течение которой протекает на глубине именно в районе Гренландии. Второй вариант исследователей говорит о том, что ледники могут таять из-за пористой почвы острова, а третий вариант, это гравитационное поле Земли, а точнее изменения гравитационного поля. Существуют и другие варианты, к примеру сажа после пожаров лесов США и Канады. Однако стоит отметить, что все эти варианты, это всего лишь догадки. Ни один вариант не подтверждён.

Источник: dni24.com