Сколько плюсов и минусов установки гбо можно кратко сказать 50/50% о чем часто учат на курсах перед тем как решают купить категорию А.
Есть несколько интересных моментов которые надо знать обязательно.
Что надо для нормальной работы на голубом топливе:
Нужно повысить степень сжатия в идеале до 10-12
Нужна установка угла зажигания на более раннее на 3-5°
Плюсы:
При работе на газовом топливе более полное сгорание смеси и масло не смывается со стенок цилиндра.
Уменьшается нагар на поршне и на головке цилиндров.
Масло меняется реже.
Ресурс двигателя и свечей увеличивается.
Детонация отсутствует.
Более плавный ход,чем на бензине.
Минусы:
Добавляется вес баллона.
Пропадает полезное пространство багажного отделения.Если баллон установлен не на днище автомобиля.
Расход газа на 10-15% больше бензина.
Пуск двигателя на газу только при температуре 5° При более низкой запуск производится только на бензине.И перед тем как заглушить машину в конце рабочего дня желательно перевести на бензин и тогда заглушить.
Обгорание клапанов и сёдел единственная самая большая проблема при работе машины на гбо.Температура отработанных газов больше, а пары бензина не охлаждают сёдла и фаски клапанов.Можно этого избежать сделав зазор на 0,05мм больше.Конечно если стоят гидрокомпенсаторы то это сделать невозможно.
Так что решать вам.