Фото: Global Look Press © «Комсомольская правда»
Российские предприниматели из сегмента малого и среднего бизнеса, которые работают в сфере электронной коммерции, назвали оптимальные, по их мнению, суммы расходов на доставку. Как сообщает РБК, об этом говорится в результатах опроса, проведенного компанией «AliExpress Россия» и Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК).
45% участников опроса считают, что стоимость доставки должна быть в пределах 50–100 рублей. А 24% респондентов хотели бы, чтобы она составляла не более 50 руб. 60% опрошенных считают, что оплачивать услугу доставки должен покупатель.
Приемлемым сроком доставки половина коммерсантов назвали одну неделю. 48% бизнесменов хотели бы доставлять заказы за два-три дня, а два процента – в течение дня.
Самым выгодным способом передачи товаров клиентам 68% опрошенных назвали пункты выдачи или постаматы, 18% — самовывоз, 14% — курьером.
Опрос проводился летом нынешнего года. В нем приняли участие 384 представителя малого и среднего бизнеса.