Сегодня: г.


На ПМЭФ рассказали о проблемах сотрудничества малого бизнеса с крупным

Фото: Global Look Press © Kalashnikov Media

Малый бизнес испытывает ряд серьезных проблем при взаимодействии с крупным, в том числе государственным бизнесом. Такое мнение, как сообщает интернет-издание «Газета.Ru», высказала на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Мария Глухова.

«Ну, что греха таить, – да, крупный бизнес любит покупать максимально дешево. При этом мы понимаем, что некоторые вещи таятся скорее в системных историях: малому бизнесу сложно подтвердить квалификацию надежного поставщика, крупный бизнес не хочет работать с теми, кто использует упрощенную систему налогообложения», — сказала Глухова в ходе сессии «Малый крупному или крупный малому? Кооперация: как и кому это выгодно?».

Она также отметила такие сложности, как бюрократические проволочки и отсутствие гибкости в принятии решений, а самое главное — задержки в оплате товаров и услуг со стороны крупных компаний.

Со своей стороны, вице-президент Торгово-промышленной палаты (ТПП) Елена Дыбова считает, что малый бизнес – это не совсем целевая аудитория крупных компаний. Она отметила, что в России нет прослойки средних инжиниринговых фирм, которым малый бизнес мог бы предложить свои продукты.

«А дальше мы все себя начинаем уговаривать: вот мы всех сейчас научим, сделаем отдельные магазины. На самом деле главным в закупках должен быть Минпромторг, который должен рассказать, какие сделаны условия для того, чтобы развивался малый производственный бизнес, началось производство в кооперации. Вот тогда эта цепочка заработает и это будет рынком. Сейчас, к сожалению, настоящей кооперации между большими и малыми предприятиями не получается», – сказала Дыбова.

 
Статья прочитана 24 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@glopages.ru