Исследование: новогодние каникулы на привели к резкому росту покупательской активности

Исследование: новогодние каникулы на привели к резкому росту покупательской активности

Фото: Global Look Press © Evgeny Sinitsyn

Новогодние праздники не стали причиной для резкого роста покупательской активности: показатель Shopping Index, который отражает число посетителей на тысячу квадратных метров торговых площадей, резко упал по сравнению с прошлым годом, сообщает «Коммерсант».

Так, в Москве в новогодние каникулы он оказался в среднем на 24,6% ниже, тем в те же числа 2020 года. В Санкт-Петербурге показатель упал на 26,9%.

Президент Watcom Group Роман Скороходов не считает данные показатели пессимистичным, отмечая, что нет признаков угнетения активности покупателей. По словам управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, трафик ТЦ в новогодние праздники достигал около 85% от докризисных показателей, а падение произошло исключительно из-за ограничений в связи с эпидемией коронавируса.