Фото: Global Look Press © John Rowley
Для 28% российских компаний 2020 год стал худшим за всю историю существования, сообщает РБК со ссылкой на исследование «Работы.ру». В целом 68% бизнесменов оценивают уходящий год отрицательно – для них он стал периодом падения.
Наибольшей проблемой для бизнеса в этом году стала потеря клиентов и заказчиков – на это пожаловались 47% респондентов (вопрос с возможностью выбора нескольких вариантов ответа – прим. «Малый бизнес»). Также тяжелыми ударами стали приостановка деятельности компаний (40%) и сокращение штата (25%).
При этом 21% респондентов заявили, что год у них прошел довольно удачно и даже лучше, чем предыдущие несколько лет. 4% предпринимателей сказали, что 2020 год стал для их бизнеса лучшим за всю историю. Для 12% компаний уходящий год был таким же, как и все остальные.