Фото: Яндекс.Бизнес
«Яндекс» запускает подписочный сервис для бизнеса с рекламным кабинетом и CRM-инструментами для учета клиентов. Об особенностях «Яндекс. Бизнеса» рассказали в рамках презентации YаC 2020.
С помощью рекламного сервиса можно запускать рекламные кампании в сервисах «Яндекса», таких как «Поиск», «Карты», «Дзен» и др. Настраивать рекламу не нужно: алгоритмы сами создают объявления в соответствии с установленными параметрами, распределяют бюджет и публикуют рекламу в сервисах.
Также в «Яндекс.Бизнесе» предусмотрен CRM-инструмент: журнал учета клиентов. «Яндекс» изучает, кто контактировал с бизнесом в его сервисах, и собирает этих людей в анонимною базу. С помощью этой базы предприниматель может напомнить о себе потенциальным клиентам: поделиться новостями или предложить скидку.
Отмечается, что базовые инструменты сервиса будут доступны бесплатно: в них входят часть рекламного функционала, клиентская база и функция онлайн-записи.