Фото: Вкусвилл
Сеть магазинов «Вкусвилл» выходит в новый сегмент: ритейлер будет обслуживать фуршеты как оператор кейтеринга, сообщает «Коммерсант». Услуга будет доступна в Москве и Подмосковье.
Компания не раскрывает сумму вложений в новый проект. Предполагается, что в рамках кейтеринговой службы «Вкусвилл» силами собственных курьеров будет доставлять для мероприятий закуски, салаты, горячие блюда и т.д. Также ритейлер будет поставлять цветы, посуду, напитки и подарки. Предварительная стоимость заказа фуршета составит около пяти тысяч рублей: это ниже, чем у многих конкурентов.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает заход «Вкусвилла» в сегмент «своевременным»: с учетом новых ограничений на работу ресторанов и баров в ночное время, кейтеринговые службы могут рассчитывать на дополнительный спрос в и без того активный для них период.