Сегодня: г.


В России запустили маркетплейс для поставщиков общепита

Фото: Global Look Press © Mustafa Kaya

Компания Mixcart, развивающая сервис для автоматизации закупок, запустила b2b-маркетплейс для сферы общепита, сообщает «Коммерсант». На нем рестораторы смогут выбрать самые выгодные предложения поставщиков.

Среди уже представленных на маркетплейсе поставщиков – «Вкусвилл», «Московский» и «Фудсити». Комиссия для размещения на площадке составит 2%. Со следующего года платить начнут и заведения: им надо будет оплачивать годовую подписку.

 
Статья прочитана 29 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

info@glopages.ru