Кейтеринговый бизнес начал перепрофилироваться из-за пандемии

Кейтеринговый бизнес начал перепрофилироваться из-за пандемии

Фото: Global Look Press  © Carsten Rehder

Российский рынок кейтеринга, объем которого по итогам 2019 года превысил 60 миллиардов рублей, может сократиться до 25 миллиардов рублей по итогам этого года. Российские кейтеринговые компании на фоне пандемии коронавируса начали перепрофилировать бизнес – в основном на доставку корпоративного питания, сообщает «Коммерсант».

Так, кейтеринговый агрегатор Catery будет доставлять обеды от более чем 20 своих партнеров, среди которых – «Азбука вкуса», «Город-сад», Subway, Prime и др. В компании ожидают, что через год это направление будет приносить до 30% выручки. Корпоративным питанием займется и кейтеринговое ответвление сети кафе «Андерсон».

Представитель сети «Хлеб насущный» Алексей Панов рассказал, что сеть направит освободившиеся из-за сокращения кейтеринга мощности на производство полуфабрикатов, мороженой выручки и др. Реализовываться продукция будет через интернет-магазин сети. «Конечно, продажи не компенсируют пока выручку кейтеринга, но мы ожидаем рост оборотов в новом направлении», — отметил он.