Фото: Global Look Press © Sebastian Gollnow
Пандемия коронавируса и режим самоизоляции стали стимулирующим фактором для роста российского рынка интернет-торговли, сообщает РБК со ссылкой на отчет Data Insight. За три месяца в онлайн-магазины пришли не менее 10 миллионов покупателей.
Аналитики считают, что после окончательного снятия всех ограничений эти покупатели продолжат совершать покупки в интернете. Наибольшее влияние на развитие рынка окажет проникновение интернет-торговли в сектор товаров повседневного спроса: сейчас в этом категории, на которую приходится больше половины всей розницы в России, проникновение онлайна самое минимальное. При этом по сравнению с прошлым годом онлайн-продажи таких товаров выросли в 4,3 раза в первые шесть месяцев 2020 года.
По ожиданиям аналитиков, с 2019 по 2024 год онлайн-торговля будет расти в среднем на 33,2% в год: без произошедших из-за пандемии изменений его рост был бы на 6,6 процентных пунктов меньше.