Реклама на билбордах

Реклама на билбордах

Сегодня наружная реклама считается наиболее удобным и эффективным инструментом для продвижения продукции или товара. Разумеется, привлечь внимание потребителя с каждым днем становится все сложнее, та или иная продукция должна прочно закрепиться в памяти потенциального покупателя за короткий промежуток времени. И болборд – это один из наиболее распространенных вариантов уличной рекламы, который отличается своей эффективностью.

Билборд может иметь самую разную конструкцию, но всегда он нацелен на фокусировку внимания проезжающего транспорта, а также пешеходов. Для того чтобы увеличить угол обзора, устанавливают как односторонние, так и двух или даже трехсторонние конструкции.

Где принято монтировать билборд?

Зачастую наружная реклама устанавливаются на обочине автострады или дороги, на улице или даже по всему пути пешеходных маршрутов. Нередко билборды можно увидеть на крышах или фасадах задний, что во многом улучшает обзор рекламы. Для большей эффективности билборды устанавливают перед светофорами, так как в подобных местах скорость потока во многом уменьшается.

Основная цель установки подобной конструкции заключается в том, чтобы привлечь как моно больше внимания и тем самым сделать бренд более узнаваемым, прорекламировать определенный товар или услугу. Чаще всего рекламу на билболдах предпочитают:

  • Операторы сотовой связи.
  • Супермаркеты.
  • Автосалоны.
  • Дискаунтеры.


В чем же основные преимущества билбордов:

  1. Максимальный охват целевой аудитории.
  2. Максимальное количество точек соприкосновения с брендом или продукцией.
  3. Креативная и запоминающаяся подача необходимой информации.
  4. Можно разместить рекламу почти любого товара или же услуги.

Билборд – наиболее эффективный способ размещения рекламы

Билборд дает возможность по максимуму расширить аудиторию потребителей, любого возраста и пола, но тут свою роль играет еще и формат, это стоит учитывать. Таким образом, лучше всего чтобы это был короткий, но запоминающийся слоган, привлекательное торговое предложение, которое способно с одного лишь взгляда зацепить покупателя.

Что касается автомобилистов, то для того чтобы привлечь их внимание, используют графическую рекламу, для пешеходов более оптимальным считается комбинированный вид. Именно объемные изображения и визуальные эффекты способны заинтересовать людей, разумеется, важен и креатив при разработке.

Заказать рекламу на билбордах на можно по ссылке https://vmoutdoor.ru/category/reklama-na-bilbordah/.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий