Два ключевых момента.
Первый — это то, о чем я всегда говорю: МС-21 «наступит на те же грабли», что и «Суперджет». Теперь это подтвердил и «Ростех», который «уверен, что у МС-21 есть все шансы повторить судьбу „Суперджета“».
Второй — вам демонстрируют, как грамотно и красиво «Ростех» давно пилит и планирует пилить далее десятки миллиардов из бюждета:
— сначала создаешь на бюджетные деньги неконкурентноспособный самолет с массой проблем и по цене выше рыночной, который никто не покупает,
— потом пробиваешь бюджетные дотации на производство этого самолета, чтобы снизить его цену до рыночной,
— потом лоббируешь создание государственной (на бюджетные средства) авиакомпании, которая будет за бюджетные средства эксплуатировать только твои самолеты, которые больше никому не нужны.
И на всех этапах ты осваиваешь государственные (бюджетные) средства, всю прибыль оставляя себе. Бизнес по-русски.
Вадим Лукашевич, авиаэксперт