B2B E-commerce: тенденции на рынке России

B2B E-commerce: тенденции на рынке России

Требования компаний к оптовым платформам все время растут. Под их влиянием трансформируется и российский рынок b2b e-commerce: ежегодно появляются новые тренды, которые помогают лучше заботиться о клиентах, выгодно презентовать продукт, эффективно автоматизировать работу и успешно повышать продажи.

Как развивались b2b commerce-площадки в 2019 году, можно узнать из статьи по ссылке: https://www.agora.ru/blog/b2b-platforma-dlja-jelektronnoj-kommercii-tendencii-razvitija-v-2019-godu/.

Что изменилось в b2b-коммерции в 2020

Новые тенденции отчасти опираются на старые тренды. Предприятия любого масштаба все так же нуждаются в автоматизации бизнес-процессов, поскольку это позволяет оптимизировать и ускорить работу всех отделов. Востребованной остается и грамотная контент-стратегия, которая предлагает максимально подробную информацию о товаре, включающую не только описание, но также фото, обзоры и отзывы покупателей.

Эти тенденции все так же эффективны, но проблема в том, что сегодня их применяют практически все. Подобные решения внедряют даже небольшие организации. Чтобы обойти конкурентов в 2020 году, нужны новые идеи. Что может предложить своим клиентам электронная коммерция b2b:

  • Прозрачность сделки и двустороннее доверие. Устраните саму возможность откатов с b2b-платформой, покажите реальные цены, гарантируйте стопроцентное наличие товара в нужном объеме и по указанной стоимости, зафиксируйте на сайте и сохраните всю историю взаимоотношений с клиентом.

  • Ответственность за подготовку контента. Тестируйте и проверяйте продукт, который вы продаете, закажите качественные фото, предлагайте клиентам бонусы за обзоры и отзывы. Сделайте так, чтобы ваш оптовый портал предоставлял максимум информации о товаре.

  • Собственная система электронной коммерции b2b. Оптовые клиенты ищут платформы электронной торговли, которые могут поддерживать несколько пользовательских ролей с различным уровнем доступа. Позвольте менеджерам по закупкам напрямую связываться с менеджерами по продажам, а бухгалтериям — без проблем обмениваться подписанными финансовыми документами. И пусть руководители компаний получат возможность контролировать все.

Что еще должно быть реализовано в системе b2b-платформы, чтобы тренды 2020 года положительно отразились на ваших продажах — читайте на странице.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий