Внутренняя оптимизация интернет-магазина: базовые элементы

By admin Aug 8, 2019

Для генерации трафика и увеличения продаж в интернет-магазине необходимо провести грамотную внутреннюю оптимизацию. Это один из ряда важнейших этапов продвижения сайта и привлечения целевых посетителей. Из чего состоит внутренняя оптимизация интернет магазинов? Какие действия осуществляются в процессе работы? Рассмотрим основные составляющие оптимизации под поисковые системы.

Анализ сайтов-конкурентов

Начинать лучше всего с изучения конкурентов. Исследование сайтов, находящихся в ТОП выдачи, позволит понять, какие технологии используются конкурентами для продвижения, каким запросам уделено внимание, какие методы применяются для улучшения позиций в рейтинге. В первую очередь, следует выяснить, какие поисковые запросы используются для продвижения главных страниц сайтов-конкурентов, а также страниц с описаниями товаров.

Работа с главной страницей интернет-магазина

Можно начать с оптимизации главной страницы. Несмотря на то, что это одна их важнейших страниц сайта, продвижение, как правило, осуществляется за счет страниц каталога. В отношении интернет-магазинов используется принцип постраничного продвижения по товарам. Не стоит сосредотачивать все внимание на продвижении главной страницы, однако следует оптимизировать ее по всем правилам. Это лицо вашего интернет-магазина и оно должно выглядеть достойно.

В процессе работы над главной страницей проводится оптимизация следующих элементов:

1) Оптимизация title. Заголовок – важнейшая составляющая страницы. В тексте заголовка необходимо использовать основные ключевые слова. Желательно упомянуть название магазина. Чтобы заголовок полностью отображался в результатах выдачи, его длина не должна превышать 70 символов. На главной странице всегда в контенте учитываются высокочастотные ВЧ запросы, по которым в дальнейшем и будете осуществлять продвижение интернет-магазина.

2) Оптимизация контента. Текст на главной странице должен быть оптимизирован под поисковые запросы. Необходимо создать уникальный и грамотный контент, который поможет посетителям сайта понять, куда они попали, и что вы им можете предложить. Для поисковиков текст на главной странице должен быть релевантным и уникальным.

3) Оптимизация мета-тегов. Краткое описание главной страницы – description, теги alt для изображений, тег keywords, подзаголовки (Н1, Н2) – должны содержать ключевые слова. Описание страницы должно быть информативным и привлекательным для пользователей. Его цель – вызвать интерес к сайту и мотивировать пользователя перейти по ссылке.

Структура сайта интернет-магазина

Нельзя забывать о важности и значимости структуры сайта. Если вы хотите добиться того, чтобы поисковое продвижение было успешным, необходимо создать правильную иерархию элементов. Интернет-магазин содержит большое количество страниц с описаниями товаров, много разделов и подразделов. Необходимо правильно организовать все составляющие сайта, разработать понятную и удобную навигацию.

При создании структуры можно руководствоваться правилом трех кликов: доступ к нужной информации должен осуществляться в 3 клика, не более. Если посетителям придется совершать множество переходов, это отрицательно скажется на их отношении к сайту. Потенциальный покупатель должен иметь возможность быстро найти определенный товар и отправить его в корзину.

Оптимизация страниц с описаниями товаров

Страница товара – главный элемент вашего бизнеса. От ее качества во многом зависит конверсия сайта и уровень продаж. Для эффективного продвижения и привлечения покупателей необходимо создать уникальные и привлекательные описания товаров (не путайте с характеристиками). Тексты должны мотивировать посетителя на совершение покупки, побуждать его к целевому действию.

Контент на странице должен содержать основные ключевые слова. Названия товаров необходимо использовать в заголовках, кратком описании, URL-адресе страниц. Наличие поисковых запросов в заголовке и кратком описании поможет не только в поисковой оптимизации, но и при раскрутке сайта в социальных сетях, на форумах и блогах. Рядом с ссылкой на страницу будет отображаться необходимое ключевое выражение и привлекательный текст.

Важно уделить максимум внимания оптимизации изображений. С помощью фотографий можно стимулировать спрос на товары. Наличие качественных, красивых, четких фотографий продукции помогает покупателям принять решение в пользу оформления заказа. Изображения должны быть не только красивыми, но и правильно оптимизированными. Надо использовать ключевые слова в названии фото и кратком описании.

Грамотная оптимизация изображений поможет пользователям находить ваш товар через поиск по картинкам. Более того, в результатах выдачи поисковиков рядом с описанием страницы и ссылкой может отображаться уменьшенное фото товара. Такой сниппет сразу привлекает к себе внимание, и дает сайту преимущества перед конкурентами.

Если на странице используется видео, оно тоже должно быть оптимизировано под поисковые запросы. С помощью видео-ролика можно выгодно презентовать свой товар покупателю, показать преимущества и выгоду сотрудничества с вашим интернет-магазином. В заголовок и краткое описание файла необходимо включить поисковые запросы.

Преимущества обзоров

Размещение полезных обзоров продукции помогает привлекать покупателей и формировать спрос на товары в интернет-магазине. Если вы предлагаете качественный продукт, создайте уникальный обзор, который убедит потенциального клиента в преимуществах торгового предложения. Наличие профессиональных обзоров позволяет повысить доверие к вашему сайту, направить посетителей на целевое действие.

Полезные материалы

Для помощи посетителям сайта используйте страницу «Вопросы и ответы». У большинства покупателей возникают одни и те же вопросы. Чтобы не отвечать каждый раз, предложите пользователям страницу помощи, на которой будут размещены популярные вопросы и информативные ответы.

By admin

Related Post

Leave a Reply