4 преимущества искусственного интеллекта для бизнеса

4 преимущества искусственного интеллекта для бизнесаОдним из последних преимуществ облачных вычислений является то, что они позволяют предприятиям использовать искусственный интеллект (ИИ). Эта новая технология, которая быстро развивается на наших глазах, предлагает замечательные возможности для развития, которые многие компании уже быстро освоили. В этой статье вы узнаете о 4 преимуществах искусственного интеллекта для бизнеса:

Автоматизация взаимодействия с клиентами

бизнес от Glopages
Сегодня большинство взаимодействий с клиентами требуют взаимодействия с людьми, включая электронную почту, разговоры в социальных сетях, телефонные звонки и чат. Однако с помощью ИИ компании могут автоматизировать многие из этих коммуникаций. Анализируя данные предыдущих сообщений, компьютеры можно запрограммировать так, чтобы они точно реагировали на запросы клиентов и отвечали на их запросы. Кроме того, когда ИИ сочетается с машинным обучением, платформы взаимодействуют еще больше, становясь еще лучше при общении с клиентами.

Улучшение персонализированных покупок

Улучшение персонализированных покупок
Компании используют преимущества ИИ, потому что эта технология позволяет им предоставлять своим клиентам персонализированный маркетинг, что, в свою очередь, повышает заинтересованность, помогает повысить лояльность клиентов и повысить продажи. Еще одним преимуществом ИИ является то, что он способен выявлять закономерности в привычках клиентов и покупательском поведении, что позволяет компаниям создавать очень точные предложения для отдельных клиентов.

Помощь в реальном времени

Помощь в реальном времени
Искусственный интеллект отлично подходит для предприятий, которым необходимо постоянно общаться с большим количеством клиентов в течение дня. Например, в транспортной отрасли железнодорожные, автобусные и авиационные компании могут использовать приложения на базе ИИ для взаимодействия с клиентами в режиме реального времени, отправки персонализированной информации о поездках и предоставления обновлений о перевозках.

Прогнозирование результатов

Прогнозирование результатов
ИИ великолепен в том смысле, что он может прогнозировать результаты на основе анализа данных. Например, ИИ обнаруживает закономерности в данных клиентов, которые показывают, могут ли продаваемые в настоящее время продукты продаваться, и их общий объем. Это также может предсказать, когда спрос на такие продукты уменьшится. Это фундаментальная информация, помогающая компании приобрести нужные акции – и в правильных количествах.

Однако эта способность прогнозировать, полезна не только в розничной торговле. Даже в банковской сфере искусственный интеллект используется для прогнозирования колебаний курсов валют и акций.

Ваш бизнес извлекает выгоду из ИИ?

Как вы видите, есть бесчисленные преимущества использования искусственного интеллекта в бизнесе, включая обслуживание клиентов, персонализированный маркетинг, автоматизация процессов и управление запасами, но этот список, безусловно, можно продолжить.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий