Этикетка — эффективное оружие и мощный инструмент маркетинга

Чем можно привлечь внимание потенциальных покупателей к товару? Первое, что притягивает взгляд потребителей, – дизайн. Яркость упаковок, необычные формы или оформление этикеток — всё это можно использовать в качестве эффективного оружия в борьбе за внимание покупателей. Последний элемент особенно важен. Подобным ярлыком обладают все группы товаров, представленные на полках магазинов и супермаркетов. Как сделать его привлекательным, оригинальным и эффективным? Об этом вы узнаете далее.

Важные функции

Разработка и печать этикеток — важный этап в развитии и деятельности каждой компании, которая специализируется на производстве продуктов или группы товаров. Её дизайн — эффективный инструмент маркетинга, позволяющий привлечь внимание потенциальной аудитории и увеличить продажи. Две основные функции этикетки:

  • информационная;
  • рекламная.

Данный ярлык демонстрирует покупателю информацию о продукте или товаре. На этикетке указываются сроки годности, состав, название марки или бренда, особенности изготовления, рекомендации по использованию. Если дизайн ярлыка заинтересует клиента, он захочет больше узнать о товаре. Успех компании зависит от того, какой дизайн печатной продукции был выбран. Чтобы привлечь внимание покупателей, рекомендуется следовать основным рекомендациям при создании ярлыка.

Секреты правильного дизайна

Этикетка должна выделяться на фоне упаковки и гармонично смотреться вместе с ней. При выборе красок обратите внимание, в каких цветах сделан ярлык у ваших конкурентов. Это поможет выделиться среди идентичных товаров.

В центре этикетки рекомендуется разместить интересное яркое изображение. Это может быть логотип компании. В оформлении лучше отдавать предпочтение знакомым потребителям шрифтам, простым и понятным. Их не должно быть более 3 на одном ярлыке.

Продумайте надписи. Обязательным элементом является название. Но важно также написать информацию о предназначении товара и особенностях продукта. Формулировки должны быть простыми и понятными. Чтобы создать прочную эмоциональную связь между покупателями и вашим брендом, можно разместить на ярлыке интересные факты о продукте, его истории, особенностях производства.

Один из способов выделиться на фоне конкурентов — разработать этикетку необычной формы. Но если вы выбираете такой вариант, ограничьтесь только таким оригинальным моментом. Откажитесь от ярких красок в пользу классического белого или других светлых оттенков.

Если компания специализируется на производстве группы товаров, этикетки должны быть выполнены в одном стиле. Внимательно подойдите к выбору материала. Этикета не должна рваться или сползать. На качестве данного элемента не стоит экономить.

Выбираем типографию

Где напечатать качественные этикетки с интересным и оригинальным дизайном? Свои услуги предоставляют многие компании, которые применяют креативный подход, используют инновационное оборудование и первоклассные материалы. Если вы хотите быть уверенным в безупречности результата, посетите сайт компании «Орион» по ссылке https://orionreklama.ru/tipografiya.

Агентство предоставляет широкий спектр полиграфических услуг – от разработки макетов до доставки продукции. Оперативность в исполнении заказов, новейшее оборудование, первоклассное качество материалов — основные секреты успешного развития компании «Орион», осуществляющей свою деятельность по всей стране.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий